Профильный комитет рекомендовал Госдуме принять законопроект, разрешающий рекламу в СМИ вина из стран ЕАЭС
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи во вторник рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, предлагающий разрешить в российских периодических печатных изданиях, а также в теле- и в радиопрограммах рекламу вина и шампанского, произведенного в государствах - членах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
В настоящий момент законом "О рекламе" реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенного в РФ из выращенного на территории РФ винограда, допускается в периодических печатных изданиях, а также в теле- и в радиопрограммах. Однако реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенного в государствах - членах ЕАЭС, законом "О рекламе" не допускается, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
В связи с этим проект закона предлагает ввести возможность распространения рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах ЕАЭС, для приведения положений указанного закона в соответствие с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.