Fitbit продала более 1 миллиона умных часов Versa
Производитель умных часов Fitbit, имеющий офис разработки в Минске, объявил, что продала более 1 млн умных часов Versa с момента их запуска на рынок в середине апреля, сообщает TechCrunch.
Предыдущую модель умных часов от Fitbit под названием Ionic пользователи встретили достаточно прохладно. Неоправдавшиеся ожидания подстегнули компанию, и второй её эксперимент — устройства Versa, ориентированные на массовую аудиторию, — оказался намного удачнее. Кроме прочего, новые часы также имеют гораздо более привлекательный корпус, чем их массивные предшественники.
Пытаясь дополучить недостающие возможности и технологии, Fitbit приобрела компании Pebble, Coin and Vector вместе с их разработками, не оставляя надежду составить конкуренцию Apple. Кроме этого, Fitbit много вложила в расширение магазина приложений для часов, что в своё время стало одной из ключевых причин для поглощения Pebble. Компания также отметила, что её новым женским приложением для отслеживания менструального цикла пользуется уже более 2,4 млн пользователей.