Почему у «Евроопта» в «Маяке» появилась приставка «Super»
28.05.2018
—
Разное

Новые магазины «Евроопт» сети «Евроторг» открываются под другими названиями, как и произошло в Слуцке. Те, что уже работают, постепенно будут переименовывать.
Об этом «Кур'еру» рассказал Андрей Бондарик, начальник сектора мерчендайзинга «Евроторг».
По словам Андрей Бондарика, новую градацию форматов магазинов ввели с начала года, потому что «Евроопт» пришёл в село.
Вместо обычных знаков «+» водится другая классификация:
- «Евроопт mini market» — сельский магазин;
- «Евроопт market» — небольшой магазин в городе, формат «у дома» (раньше «+»);
- «Евроопт super» — супермаркет (раньше «+ +»);
- «Евроопт hyper» — гипермаркет (раньше «+ + +»);
- «Euroopt prime» — магазин в крупном городе, отличается от других дополнительным элитным ассортиментом.
Сеть магазинов «Бруснічка» своё название и формат не изменит.
Напомним, что 26 мая в Слуцке открылся шестой в городе магазин компании «Евроторг» — «Евроопт Super». Расположился он в ТЦ «Маяк» на месте бывшего «Белмаркета». На открытие пришло больше 1000 человек.