Рианна украсила обложку Vogue и рассказала о бодипозитиве и своей марке белья
На обложке июньского номера Vogue US появилась R&B- и поп-певица Рианна. Яркую фотосессию создал знаменитый фотодуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигго, которые работали с Натальей Водяновой, Дженнифер Лопес, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс и другими знаменитостями.
В интервью журналу Риана рассказала о критике ее внешности, детстве на Барбадосе, успехе косметического бренда Fenty Beauty и запуске марки нижнего белья Savage x Fenty.
Как Джиджи Хадид и Серена Уильямс, Рианна подверглась критике за свой внешний вид: интернет-тролли и СМИ неоднократно критиковали женщину за набранный вес.
— Я знаю, когда у меня есть лишние килограммы, а когда их нет, — говорит певица. — Я принимаю себя любой. Да, конечно, у меня не такая фигура, как у девушек Victoria’s secret, но я тоже чувствую себя красивой и уверенной в нижнем белье".
Напомним, что недавно Рианна запустила собственную линию нижнего белья, в которой есть комплекты как для худеньких, так и для женщин с пышными формами. А в первой видеокампании бренда снялась модель плюс-сайз, которая рассказывает о любви к своему телу и гордости за него.