Какую скидку дать клиенту, чтобы не уйти в минус — простая арифметика

Давать или не давать скидку клиентам? И если давать, то какую? Партнер и директор проектного офиса консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Егор Егорушкин в рамках образовательного проекта «Бери и делай!» поделился простыми формулами, по которым это можно просчитать.
Генеральный партнер проекта — Альфа-Банк (Беларусь).
Размер скидки зависит от доходности компании, а она у всех разная. Для того, чтобы узнать точную цифру, нужно ответить на эти два вопроса:
Насколько больше надо продать, чтобы дать скидку X%?

Ели продать больше на X%, то какую максимальную скидку можно дать, чтобы не уйти в минус?

Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — подписывайтесь на материалы проекта «Бери и делай!». Внедряйте полученные знания и делитесь результатами – лучшие кейсы опубликуем на нашем портале.