Женщина-директор СТО: «У нас практически нет рекламы, работаем за счёт «сарафанного радио»

Источник материала:  
17.05.2018 20:41 — Разное

Новости Беларуси. О непривычной для женщины работе рассказали в программе «Специальный репортаж».

Анна Сафроненко, директор СТО:
Контролирую машины, которые у нас на ремонте. В данном случае, проблема со стартером, с плохой заводкой.

Женщина-директор СТО: «У нас практически нет рекламы, работаем за счёт «сарафанного радио»

Вот так уверенно, и со знанием дела Анна Сафроненко, директор столичной станции техобслуживания, в разговоре оперирует типично мужскими терминами. К удивлению в глазах собеседников она за 8 лет, что существует СТО, уже, кажется, привыкла. Хотя, признаётся, поначалу было трудно.

Анна Сафроненко:
Как руководителю, мне необходимо всё знать – это и пожарная безопасность, и охрана труда, и санитарные нормы, и сертификация, несмотря на то, что она сейчас является необязательной, это и проверка инструмента, и проверка оборудования. На самом деле, вопросов очень много.

Плюс ко всему и налоговое законодательство.

Женщина-директор СТО: «У нас практически нет рекламы, работаем за счёт «сарафанного радио»

Но сложнее всего, по мнению Анны, сформировать коллектив. Сейчас у неё в подчинении 10 человек.

Подавляющее большинство, разумеется мужчины.

И главная задача – обеспечить людей достойным заработком.

Анна Сафроненко:
Мы чётко ощущаем нехватку денежных средств. Люди готовятся к лету. У нас практически нет рекламы, мы работаем за счёт «сарафанного радио». Достаточно большие компании, которые мы обслуживаем, приводят своих сотрудников. На самом деле, это проблема найти хорошее СТО или хорошего механика.

Они сделали хобби своей работой. Реальные истории

 (оригинал новости)
←Замминистра экономики о малом бизнесе: «Видим постепенный переток кадров в этот сектор»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика