Представлен обновленный рамный внедорожник Ford Everest
В начале года в Детройте Ford показал модернизированный пикап Ranger, а теперь очередь на обновление дошла и до соплатформенного SUV Everest, который является конкурентом таких моделей, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Пока фордовцы обнародовали снимки Everest в исполнении для рынка Австралии — на некоторых других рынках этот внедорожник с тремя рядами сидений известен как Endeavour. С модернизацией у «Эвереста» изменилось оформление решетки радиатора и бамперов, появились новые 20-дюймовые колесные диски. В салоне обещаны более качественные материалы отделки, расширен список стандартного оборудования, которое включает медиасистему с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.
Главным новшеством для модернизированного Everest стал двухлитровый битурбодизель TDCi с отдачей 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, который устанавливается и на обновленный Ranger. «Четверка» сблокирована с новым 10-ступенчатым «автоматом», базовым силовым агрегатом для Everest остается 3,2-литровый пятицилиндровый дизель мощностью 200 «лошадок» (крутящий момент равен 470 Нм) и 6-ступенчатый «автомат». Как и прежде, покупатели смогут выбирать между задне- и полноприводными версиями Everest.
Продажи обновленного SUV стартуют в четвертом квартале текущего года. На этой же рамной платформе T6 фордовцы разработают и возрожденный внедорожник Bronco, запуск которого в серию на американском заводе Michigan Assembly состоится в следующем году — в отличие от Everest это будет глобальная модель.