Сегодня очередь в детской поликлинике — полтора часа. Удивляюсь, как хватило терпения
![Сегодня очередь в детской поликлинике — полтора часа. Удивляюсь, как хватило терпения](http://www.21.by/pub/news/2018/05/1526032697582610.jpg)
Сегодня пошёл в детскую поликлинику с племянницами проходить медкомиссию в садик. Стояли в очереди к неврологу и окулисту. Как всегда здесь были проблемы с очередью: люди терялись и сбивались, кто за кем.
Дети постарше занимали очередь, но покидали её и никому об этом не говорили. Или занимали очередь, утыкались в мобилку и ничего не слышали, а люди не могли найти крайнего в очереди.
Некоторые вообще без очереди шли: «Мне только спросить», «Я за ним занимала», «Мне всё можно» и так далее. Были ругань и скандалы.
Так почему нельзя установить электронную очередь, как в банке и на почте, чтобы ориентироваться по своему номеру?
Я хотел внести это предложение в книгу замечаний, но не успел — мы спешили. Вернусь вечером. Может, подписи стоит собрать?
Итого: мы пришли в поликлинику без десяти восемь, а ушли через полтора часа. Удивляюсь, как у нас хватило терпения выстоять эту очередь.