Все компании бегут в Instagram, но кому он НЕ поможет: смотрите пример
Ограничений нет: для привлечения покупателей можно задействовать любые возможные точки контакта, от общения в соцсетях до визита в любимый рыболовный магазин потенциального клиента в поисках встречи с ним.
Остается ответить на главный вопрос — какие из возможных точек контакта выбрать? Рассказывают эксперты нашего образовательного проекта «Бери и делай!».
Многие слышали, что соцсети, и в частности Instagram, сегодня являются чуть ли не самыми важными каналами, работая с которыми, можно увеличить продажи. Всегда ли это срабатывает? Пример приводят Александр Паньков, основатель и управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», и Дмитрий Хохлов, партнер, бизнес-тренер консалтинговой группы.
Где еще «ловить» клиентов? Несколько ответов:
Уже совсем скоро, 15 мая стартует второй сезон образовательного проекта «Бери и делай!». Он посвящен важнейшей для любого бизнеса теме — грамотному управлению финансами:
- Какие главные цифры должны знать и отслеживать владельцы и руководители бизнеса?
- Какие показатели критически важны для принятия решения?
- Какие ошибки допускаются в управленческом учете?
- Какие инструменты помогают правильно анализировать финансовую информацию?
Еще больше материалов нашего образовательного проекта «Бери и делай!» читайте здесь