Активист РЭП: Получается, в дизель-поездах хоть навоз можно перевозить?

Источник материала:  
02.05.2018 22:12 — Разное
Руководитель Пинской профгруппы РЭП Роман Буренко получил ответ Минздрава, из которого следует, что к дизель-поездам в Беларуси не применяются никакие санитарные нормы.

Активист профсоюза РЭП Роман Буренко упал в зазор между поездом и перроном из-за стершихся ступеней и неправильной конструкции платформы. Ни в одной из судебных инстанций мужчине не удалось доказать вину железной дороги. К отказавшим в справедливости недавно добавилось и Министерство здравоохранения:

– Я обратился в Генеральную Прокуратуру РБ с жалобой о санитарном состоянии блока входных ступеней в дизель-поездах РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги». По поручению прокуратуры моё обращение рассмотрел Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья. Из ответа следует, что к пассажирским вагонам дизель-поездов и электропоездов не применяются Санитарные нормы и правила "Требования к условиям пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте", - рассказал Роман Буренко.

Активист профсоюза уточнил, что, по утверждению санитарного врача Богдановича и главного врача Ильяшевой следует, что пункт 79 СанНиП № 129, в котором говорится, что ступеньки на подножках пассажирских вагонов не должны иметь скользкую поверхность, задерживать снег, грязь и воду – не относится к дизелям, а относятся только к обычным пассажирским вагонам:

– Получается, что в Беларуси отсутствуют какие-либо санитарные нормы и правила по содержанию вагонов дизель-поездов и электропоездов при перевозке пассажиров, – хоть навоз можно перевозить.

Пострадавший мужчина считает, что санитарные врачи, видимо, не до конца изучили СанНиП №129, регламентирующий требования к условиям пассажирских железнодорожных перевозок:


– Так, в пункте 185 говорится, что комплектование и оборудование вагонов мотор-вагонного подвижного состава должно соответствовать настоящим Санитарным нормам и правилам. Таким образом, действие Санитарных норм и правил к условиям железнодорожных пассажирских перевозок распространяется, в том числе и на пассажирские вагоны мотор-вагонного подвижного состава. Кроме того, согласно пункту 187 в вагоне мотор-вагонного подвижного состава должны применяться облицовочные, декоративные и другие материалы, исключающие накопление грязи.

В подтверждение своих слов Роман Буренко демонстрирует фотографии:

– Как видим, на ступеньках стоит вода, накапливается грязь или снег. Это недопустимо. Также, согласно журналу ремонта, в дизель-поезде, в котором я ехал, более 40 лет не заменялись блоки входных ступеней! Более того, дизель спешно был списан с бухгалтерского учёта через 3 месяца после моего падения.



Роман Буренко рассказал, как он дальше планирует защищать свои права:

– Направляю жалобу в Верховный Суд, и в случае неудовлетворения надзорной жалобы буду писать индивидуальную жалобу в Комитет ООН по правам человека.

←Лукашенко уволил двух чиновников за коррупцию

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика