Китайские автопроизводители рвут шаблоны. Что показали местные заводы на Пекинском автосалоне

Источник материала:  
28.04.2018 13:05 — Разное

Крупнейший автомобильный рынок на планете непрерывно растет (хотя внутренний спрос и начинает притормаживать) вот уже с 1990 года! Компартия Китая всячески поддерживает местный автопром, который ориентирован на расширение производства — машины из Поднебесной становятся технически современнее и безопаснее, а иногда даже и симпатичнее внешне.

Правда, некоторые из них все же не совсем китайские! Местным компаниям, как ни крути, конкурировать с иномарками очень сложно, поэтому в КНР уже не первый год активно проводится политика создания так называемых локальных «совместных» брендов, которые должны отбирать рыночную долю иномарок в Китае. Типичный тому пример — марка Venucia, стартовавший шесть лет назад совместный проект Nissan и Dongfeng.


Venucia X

В Пекине перед публикой предстал концепт, названный просто X — эта машина задает направления дальнейшего развития дизайна автомобилей Venucia, а заодно проливает свет на внешность будущего флагманского SUV марки, в которой без труда просматривается сходство с Range Rover.


Venucia X

В фирменных материалах, посвященных концепту, о силовой установке — ни слова, так что не исключено, что перед нами неходовой макет.


Sol E20X

В Пекине состоялся дебют первенца нового бренда Sol, под которым компании Volkswagen и Anhui Jianghuai Automobile Group (или просто JAC) будут выпускать бюджетные электромобили для местного рынка.


Sol E20X

Это компактный кроссовер E20X длиной немногим более 4 м, во внешности которого угадываются черты моделей Seat — его продажи в КНР должны начаться уже в этом году. Оснащен E20X электрической силовой установкой (116 лошадиных сил и 270 Нм тяги), позволяющей проезжать на одной зарядке около 300 км.


MG X-Motion

Марка MG, входящая в состав шанхайского концерна SAIC, уже давно утратила свой британский шарм, но последние шоу-кары бренда свидетельствуют о том, что дизайнеры китайской студии SAIC Design все же могут создавать автомобили с эффектной внешностью. В прошлом году MG показала «двухдверку» E-Motion, в этом году подоспел пока концептуальный кроссовер X-Motion.


MG X-Motion

В основе — платформа рамного SUV Roewe RX8 с 224-сильным бензиновым турбомотором 2.0, который был рассекречен еще в начале года. Серийный вариант X-Motion должен появиться в этом году — это будет флагманский кроссовер MG, который будет поставляться и на экспортные рынки. Автомобиль красив, если не обращать внимание на явное сходство с Mazda CX-5.


Changan COS1

У Changan новый крупный кроссовер уже фактически готов к дебюту — причем выпускать его будут под новым дочерним суббрендом COS10 (то есть… косинус одного градуса!). Этот автомобиль длиной 4,83 м построен на платформе кроссовера CS75, который не так давно, напомним, обновился и очень скоро доберется до Беларуси. «Паркетник» с тремя рядами сидений побалует богатым набором опций, включая передние сиденья с вентиляцией, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и мультимедиа-систему с вертикальным «планшетом».


Changan COS1

Что касается техники, то в движение полноприводный COS10 будет приводить 178-сильный бензиновый турбомотор 1.5, сблокированный с 6-ступенчатым «автоматом». В Китае флагманский «паркетник» Changan начнут продавать в третьем квартале текущего года.


Chery Arrizo GX

Новинка компании Chery — 4,7-метровый седан Arrizo GX, построенный на новой платформе M1X. Под капотом тут скрывается 1,5-литровая турбо-«четверка», развивающая 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или вариатор.


Chery Arrizo GX

В продаже Arrizo GX должен появиться этим летом, ориентировочная цена — около 12 600 долларов. Но это в Китае.


Lifan EV650

Один из главных конкурентов Chery — компания Lifan — также привезла в Пекин новинку, но электрическую. Это седан 650EV, созданный на основе Solano второго поколения. Приводящий передние колеса электродвигатель развивает 135 лошадиных сил, а расположенная под полом и задним диваном тяговая батарея позволяет проехать на одной зарядке до 300 км. Старт продаж намечен на эту осень, о ценах на 650EV в Lifan пока не обмолвились.


Geely VF11

Geely кроме концептуального Icon (о нем мы уже рассказывали) привезла в Пекин и серийную новинку — это минивэн VF11, ставший серийным воплощением показанного год назад в Шанхае концепта MPV. Внешний облик автомобиля длиной 4,7 м (колесная база достигает 2,8 м) и шириной 1,9 м создан фирменной студией Geely Design под началом Питера Хорбери.


Geely VF11

Предусмотрены 5-, 6- и 7-местные исполнения салона, оснащается VF11 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 лошадиных сил либо гибридной установкой на его основе (отдача не названа). Продажи минивэна Geely в Китае начнутся в июне, позже в гамме должна появиться версия на электротяге.


Hongqi E-HS3

О новой стратегии компании Hongqi, отмечающей в этом году 60-летний юбилей, AUTO.TUT.BY уже сообщал. Напомним, что она предусматривает вывод на рынок до 2025 года сразу 17 новых моделей, многие из которых получат электрические силовые установки. Первый серийный электрокар марки должен появиться в следующем году — это будет компактный кроссовер, прототип которого с обозначением E-HS3 и был выставлен на всеобщее обозрение в Пекине.


Hongqi E-HS3

Подробностями китайцы делиться пока не спешат, но помимо электрической установки под капот серийной версии E-HS3 китайцы прочат также бензиновые турбодвигатели объемом 1,8 л и 2 л.


Hongqi E Jing GT

В случае с монументальным купе E Jing GT китайский слог «Jing» толкуется как «территория». Речь также идет о батарейном концепте (характеристики также не сообщаются), который вряд ли пойдет в серию — это своего рода демонстратор возможного стиля будущих представительских автомобилей Hongqi, который приковывает свое внимание стилистикой в духе Vision Mercedes-Maybach 6.

←Нарушили два закона о СМИ. Прокуратура объяснила, почему речицкая газета не имела права публиковать личные данные призывников

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика