Как в ТЦ «Панорама» прошла первая неделя после открытия
Неделю назад в Слуцке открылся торговый центр «Панорама». Продавцы магазинов рассказали «Кур'еру», как прошли первые дни продаж, что говорили покупатели и насколько удачным оказалось расположение ТЦ.
Владелец ТЦ «Панорама»: «Люди хотят нечто похожее на «Хвілінку»
Нина Шиянова, владелица ТЦ «Панорама», рассказала «Кур'еру», что заведение уже пользуется популярностью у случчан. Она называет три основных плюса нового торгового центра.
- Первый — рядом находятся остановка, рынок и парк, то есть постоянный поток людей.
- Второй — для посетителей и прохожих есть лавочки, на которых можно посидеть и выпить кофе.
- Третий — появятся столики на улице от «Про кофе», когда потеплеет.
«Люди высказывали желание, что хотят нечто похожее на «Хвілінку»: попить пиво и перекусить. Мы рассматриваем возможные варианты, как это реализовать», рассказывает владелица.
В «Панораме» остались два небольших пустующих помещения. Сейчас владельцы ищут для них арендодаторов. Вопрос, что там будет, решится в течение пары недель. Стоимость аренды — 10−15 евро за квадратный метр. С каждым арендодаторов цена решается индивидуально.
Кофейня «Про кофе»
Владельцы кофейни говорят, что месторасположение торгового центра удобное. По их словам, клиенты радуются открытию «Про кофе» в этом районе. Некоторым приходилось идти в другой конец города — в район Молодёжного центра или ТЦ «Европарк», чтобы попить кофе в кофейне, которая за год полюбилась случчанам.«Рядом парк, рынок. К нам заходят мамы с колясками, молодёжь на велосипеде. В основном люди берут кофе на вынос, но теперь покупают и кофе в упаковках», — рассказала хозяева кофейни.
Магазин одежды «Модная семья» (секонд-хенд)
Вера Матухно, продавец магазина, рассказывает, что люди заходят в магазин, присматриваются и покупают понравившиеся вещи. Сейчас чаще берут сезонную одежду — весенние куртки, кофты, штаны. Пожилые покупают вещи для огорода, чтобы было не жалко их запачкать, а молодёжь — брендовые качественные вещи для выхода в город.
«Кто говорит, что цены у нас высокие, кто-то — низкие. Всё зависит от заработка человека. Люди идут с рынка и заходят к нам, сравнивают цены и товар. У нас большой ассортимент недорогой качественной и брендовой одежды, которой на рынке не найдешь», — говорит продавец.
Отличительная черта этого магазина — наличие одежды большого размера и эротического нижнего белья.
Магазин «Мила»
«Люди довольны, что в их районе открылась „Мила“ с большим ассортиментом продукции. Говорят, что этого магазина им не хватало. Популярные товары — это всё для дома: порошки, средства от накипи, моющие, акционные товары», — отмечает Татьяна Малышева, заведующая магазином «Мила».
Магазин сладостей «Красный пищевик»
Магазин переехал из района улицы Чехова в ТЦ «Панорама». Как говорит продавец Елена, без сладкого покупатели не уходят.
«Покупают мармелад, зефир, драже, печенья. Люди знают, что у нас всё всегда свежее. Ведь мы завозим сладости часто, нопо понемногу «, — рассказывает продавец.
Кроме этих магазинов, в «Панораме» есть цветочный павильон. По словам владельца ТЦ, там работает профессиональный флорист, который делает эксклюзивные букеты.
В тему: В Слуцке появится торговый дом «Панорама» (фото). И как всё выглядело, когда там была «Хвілінка».