Как делается профессионально уборка офисов после ремонта?

Источник материала:  
24.04.2018 — Разное
Как делается профессионально уборка офисов после ремонта?

Уборка является частью ухода за помещением. Она обеспечивает его презентабельный внешний вид, здоровую атмосферу и рациональное использование площади. Уборка офиса необходима еще в большей степени, чем в жилых помещениях из-за высокой проходимости.

Во время уборки обязательно выполняется перечень необходимых действий:

  • удаление загрязнений со стен, дверей, окон, мебели, предметов интерьера и декора;
  • обеспыливание всех поверхностей интерьера, в том числе трудонодоступных;
  • влажная уборка пола и всех поверхностей интерьера.

Наведение порядка на непосредственных рабочих местах сотрудников оговаривается заранее и может исполняться специалистом самостоятельно или лицом, предоставляющим клининговые услуги.

Уборка офиса после ремонта: акцент на главном

Особую сложность представляет уборка офиса после ремонта. Ее отличает трудоемкость процессов и необходимость привлечения техники и специализированных средств бытовой химии. Выполнить такую процедуру собственными силами практически невозможно. Сотрудники офиса не владеют должными навыками, а для штатной уборщицы объемы слишком велики.
Генеральная уборка офиса после ремонта включает:

  • вывоз строительного мусора;
  • удаление его остатков в помещении с помощью пылесоса;
  • влажную уборку с использованием средств бытовой химии, предупреждающей появление разводов от строительных смесей;
  • очищение мебели, оконных проемов и стекол, дверей, радиаторов, осветительных приборов, интерьерных деталей;
  • подготовку рабочих мест к эксплуатации.

В ходе работ может обнаружится несоответствие ремонта заявленным требованиям. Строители могли повредить розетки, обогревательные элементы или электрический кабель. Специалисты легко распознают такие дефекты и донесут этот факт до владельца офиса.

Убрать офис после ремонта нужно быстро и качественно. Это непременные требования любого заказчика работ. Они обусловлены тем, что в период ремонта и генеральной уборки офиса исполнение непосредственных обязанностей сотрудниками становится невозможным. Компания вынуждена приостанавливать работу либо снимать другое помещение.

Генеральная уборка офиса после ремонта: доверие настоящим мастерам

Клининговая компания оперативно, надежно и выгодно подготовит Ваш офис к дальнейшей работе после ремонтных работ. Специалисты возьмут на себя обязательства по:

  • удалению и вывозу строительного мусора;
  • анализу сохранности коммуникационных и иных систем, которые могли пострадать после ремонта офиса.

Каждый момент уборки оговаривается заранее и прописывается в договоре. Там же фиксируется и стоимость уборки офиса после ремонта. Это защитит интересы обеих сторон и предостережет от возможных разногласий в ходе приема работы.

Каждый сотрудник, исполняющий свои обязательства, несет личную ответственность за сохранность вещей и предметов в помещении. Об этом осведомлены все участники процесса. Генеральная уборка офиса после ремонта – ответственное и серьезное мероприятие. Доверьте его мастерам!

←Путин готовит новые "майские указы" на 10 триллионов рублей

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика