Самых предприимчивых людей Зельвы собрала ярмарка идей, творчества и таланта

Источник материала:  
13.04.2018 — Разное

С августа 2017 года гимназия №1 г.п.Зельва реализует инновационный проект «Внедрение модели формирования предпринимательской культуры обучающихся через организацию сетевых бизнес-сообществ». Цель данного проекта – формирование предпринимательской культуры учеников через организацию сетевых бизнес-сообществ.

Самых предприимчивых людей Зельвы собрала ярмарка идей, творчества и таланта

За это время были созданы различные сообщества, в том числе и сетевые: PR – агентство «ИдеяFix», Праздничное агентство «Fresh –идея», Бизнес-агентство «Предприниматель PRO100» и др. Педагогами совместно с учащимися разработан дистанционный курс по обучению финансовой и экономической грамотности, проведены коуч-сессии, веб-квесты, бизнес-игры, конкурс стартап проектов, ярмарка юных предпринимателей.

Все мероприятия вызывают интерес у гимназистов, мотивируют и вдохновляют  на поиск и открытие новых идей.

Самых предприимчивых людей Зельвы собрала ярмарка идей, творчества и таланта

Весьма продуктивной оказалась работа Бизнес-агентства «Предприниматель PRO100». Агентство организует взаимодействие с предпринимателями-менторами Зельвенского района. Участники договаривались о встрече с предпринимателями, записали видео-интервью, в которых бизнесмены поделились секретами своего дела, дали советы, раскрыли тайны.  Ученики охотно посетили мастер-классы, проводимые предпринимателями района специально для агентства. Ребята, в свою очередь, устроили для них рекламные кампании в социальных сетях через созданные сетевые сообщества. В результате  – получен серьезный опыт и практические навыки в сфере бизнеса и предпринимательства.

Самых предприимчивых людей Зельвы собрала ярмарка идей, творчества и таланта

Очередное мероприятие в рамках инновационного проекта прошло под названием «Мой папа, мама, родственник, знакомый, … – предприниматель». Были приглашены родители и знакомые учеников, те, кто занимается предпринимательской деятельностью. Мальчишки и девчонки  рекламировали бизнес своих родственников и знакомых, демонстрируя заодно  свои способности владения искусством питчинга. На некоторое время учреждение образования превратилась в настоящую ярмарку – ярмарку идей, творчества, красноречия и талантов. Мастер-классы, красочная рекламная продукция, многочисленные призы и подарки не оставили равнодушными ни пятиклассников, ни выпускников. Успех мероприятия, несомненно,  – в тесном взаимодействии творческих учащихся, прогрессивных педагогов, отзывчивых родителей и опытных предпринимателей.

 

←Подрастает футбольная смена Волковыщины

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика