Брестское "Динамо" открыло представительство в Китае
Клуб получил все необходимые разрешения в Министерстве коммерции КНР и начал активную работу по привлечению новых партнеров.
— Наше появление в Китае коммерчески оправдано. И мы преследуем три четкие цели. Первое: у нас есть свое киберспортивное подразделение. И мы хотим получить местную аудиторию — киберспортивных болельщиков. Вторая цель — это работа со спонсорами и привлечение рекламодателей. Китайские компании очень заинтересованы в присутствии в Европе, и мы рассчитываем поймать этот тренд. Мы видим на примере Беларуси, что активность китайских компаний подкрепляется официальными договоренностями на высшем уровне и уже создана определенная инфраструктура для их присутствия здесь, — рассказала пресс-секретарь брестского «Динамо» Ольга Хижинкова.
Как рассказал представитель ФК «Динамо-Брест» в Пекине Егор Заровкин, брестчане начали сотрудничество с тремя клубами китайской суперлиги и одним клубом первой лиги. Уже обсуждаются некоторые совместные проекты и коммерческое турне «Динамо» по Китаю.