"А куда тут еще сходить?". В районе метро "Михалово" открывается бургерная с ценами от 8 рублей

Источник материала:  
04.04.2018 18:06 — Разное

Александр Капицын и Павел Горяев называют себя стартаперами. Они отказались от основной работы, чтобы открыть бургерную в районе метро «Михалово». «Мы всегда искали дело, которым бы хотелось заниматься всю жизнь», — рассказывают, как ввязались в общепит, парни. 15 апреля в торговом центре у жилого комплекса, который застраивала компания «10 УНР-инвест», откроется их дебютный проект — бургерная B.B.J. С какими проблемами столкнулись начинающие рестораторы и как быстро планируют вернуть свои инвестиции — в материале AFISHA.TUT.BY.


«Центра уже нет. Все люди в спальных районах»

Раньше соучредитель Александр трудился в оптовой торговле. Павел был управляющим в автомобильном бизнесе. Точкой пересечения друзей оказалась любовь к готовке. Сразу решили, что откажутся от закупки готовых, замороженных ингредиентов и бургеры будут создавать с нуля.

— У нас полный цикл производства: мы печем свои булочки, готовим свои натуральные котлеты. От заморозки отказались принципиально, потому что это влияет на вкус.

Собеседники рассказывают, как однажды приготовили бургер дома и подумали: почему бы не запустить его в массы? Окончательное решение открывать свой бизнес приняли в сентябре. Долго искали помещение — найти подходящее оказалось не так просто, не сразу помогло даже агентство. К Новому году присмотрели локацию на «Михалово». Место понравилось. Заключили договор аренды.


Павел и Александр

— Локация в бизнесе это очень важный фактор. Мы изначально хотели первый этаж, панорамные окна. Чтобы днем поступало достаточно света и вечером было красиво.

При этом арендовать помещение в центре города они не спешили.

— Да, многие рвутся в центр, якобы там все люди. Но это не так. Один опытный человек нам сказал: «Поймите, центра уже нет. Все люди в спальных районах, для них там торговые и развлекательные центры, кинотеатры. У людей уже нет необходимости ехать в центр».

Павел и Александр считают, что «Михалово» — проходное место. К тому же рядом нет подобных заведений, а люди есть: ближайшие рестораны «Веранда», «Мята», кафе «Гараж», Doner King и другие не страдают от нехватки посетителей. Вокруг все застраивается, а значит, и у нового места найдется своя аудитория.


— А куда тут еще сходить? Проехать до Петровщины и зайти в «МакДональдс»? — задает риторический вопрос Александр. — Мы не переживаем за локацию и отсутствие гостей в нашем заведении.

Стоимость бургеров — от 8 до 20 рублей

Поскольку готовить продукт будут из натуральных ингредиентов, рестораторы рассчитывают, что люди будут к ним приезжать специально, а не только заходить, проходя мимо. Как, например, минчане ездят за бургерами в Молодечно, и расстояния их не пугают.

— Мы заходим на рынок с достаточно уникальным продуктом. Котлета будет размером с весь бургер, а не где-то виднеться внутри. Уже прожаренная, она весит 150 граммов, если заказать двойную, то это уже 300 граммов говядины.

При этом рестораторы рассчитывают на хорошую оборачиваемость, а не делают ставки на высокую цену.


— Хочется, чтобы люди, которые купили бургер за 10 рублей, сказали: «Десять рублей? Я бы за него и 15 отдал. Но 10 — это вообще честная цена».

Стоимость бургеров начинается от 8 рублей и заканчивается 20 рублями. Всего в меню будет 12−14 позиций. Говядина в булочках белорусская, как и практически все остальные ингредиенты.

— Мы хотим сделать честный продукт за честные деньги. Натуральный продукт не может стоить три копейки. Мы не будем конкурировать с «МакДональдсом» и Burger king — это совсем другой продукт. К нам мясо приезжает не в виде котлет, а в виде кусков говядины. Булочки мы печем сами, сами делаем соусы.

Вложения — около 200 тысяч долларов. В планах — доставка по Московскому району

К бургерам будут предлагать гарниры и салаты. Но в целом, несмотря на то, что кухня здесь большая (зал — 100 квадратных метров, кухня и остальные помещения — 150), специализация будет лишь на бургерах: никаких меню-талмудов, где и пицца, и паста, и суши.

— У нас 48 посадочных мест. В планах у нас запустить свою доставку по Московскому району.


Напоследок рестораторы рассказывают смешную, как они уже сами могут ее назвать, историю. Чтобы все-таки подбить друга на создание бизнеса, Александр рассчитал стоимость открытия заведения.

— За эту стоимость мы бы даже кофейню или точку с шаурмой не открыли бы! А он говорит: я все просчитал. Но когда начали делать, окунулись в реалии, и средств понадобилось намного больше, — смеется Павел.

— В 200 тысяч долларов уложились?

— Мы бы не хотели называть цифры, но много. Но плюс-минус так и есть.

Про сроки окупаемости они не загадывают, хоть и имеют детальный бизнес-план. Говорят, хорошо, если вернут инвестиции за полтора года. Но не исключают, что это растянется на два года или два с половиной.

Заведение начинает работу в воскресенье, 15 апреля.

Адрес: проспект Дзержинского, 43а.

Время работы: с 11.00 до 23.00 ежедневно.

Читайте также


«Если развиваешься, прибыль неизбежна». Минчанка открыла кафе-кондитерскую в «спальнике»

Все бесплатные события Минска TUT: показы кино, выставки, театр

***

Напомним, 31 марта в приложении «Афиша TUT.BY» стартовал новый розыгрыш. Вы можете получить бесплатно 10 билетов на посещение выставки огромных инсталляций из Lego в Минске. Розыгрыш продлится до 6 апреля.

←Лукашенко обновил правление Нацбанка

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика