Представлены логотип и слоган детского «Евровидения-2018»
Логотип и слоган международного детского конкурса песни «Евровидение-2018» представлены в телеэфире канала «Беларусь 1», сообщает БЕЛТА.
В конце 2017 года был объявлен открытый конкурс разработки символики детского «Евровидения-2018». На конкурс поступило более 300 электронных и почтовых писем из разных стран. Все желающие могли предложить для песенного европейского форума собственные проекты по дизайну логотипа, а также яркий девиз на английском языке. Самые оригинальные идеи были отправлены в Европейский вещательный союз (ЕВС), который определил лучшую работу.
Победителем конкурса стал дизайнер Максим Букас. Он зашифровал в своем рисунке множество посланий для поклонников «Евровидения». Преданный фанат конкурса увидел символ 16-го детского шоу в форме восходящей звезды. Выполнил ее из вертикально перевернутых звуковых волн в стилистике вышиванки. «Так же, как и молодые исполнители — каждый со своей песней выходит на эстраду, так же каждый со своей музыкальной волной. И вот это обилие музыкальных волн и создает логотип, который является современным интерпретированием белорусского орнамента», — сказал дизайнер в интервью.
Логотип «Звезда» сопровождается слоганом «Light up!» — «Зажигай!». Именно эта символика предстоящего минского шоу вскоре появится на сувенирах, украсит транспорт и бигборды в столице.
Как рассказала в интервью заместитель директора главной дирекции телеканала «Беларусь 1», координатор проектов Белтелерадиокомпании и Европейского вещательного союза Ольга Саламаха, на основе логотипа будет готовиться дизайн сцены, макет главной концертной площадки, дизайн всех сопутствующих помещений, где будут находиться делегации, волонтеры, пресс-центр. Будет вестись активное промотирование конкурса и в Беларуси, и за ее пределами.
Международный детский конкурс песни «Евровидение-2018» пройдет 25 ноября в столице Беларуси. Площадкой проведения шоу станет «Минск-Арена». Спортивно-развлекательный комплекс утвержден для проведения конкурса. Объект вместимостью 15 тыс. зрителей уже принимал детское «Евровидение» в 2010 году и соответствует всем требованиям международного телевизионного проекта. Арендуют комплекс заранее, чтобы практически выстроить внутри арены маленький город под названием детское «Евровидение».
«Репетиции, записи статистов, начиная с ввоза оборудования и установки сценической площадки — все это не меньше трех недель. Если мы говорим, что конкурс пройдет 25 ноября, то с начала ноября мы уже начнем преображать «Минск-Арену» к конкурсу. Вообще, это масштаб взрослого «Евровидения», — отметила заместитель генерального продюсера Белтелерадиокомпании Ольга Шлягер.
Беларусь принимает детское «Евровидение» во второй раз. Впервые этот форум прошел в Беларуси в 2010 году.