Запасные головы и детки-драконы. GUCCI показал новую коллекцию в интерьерах реанимации
Показ осенней коллекции Gucci 2018 года произвел впечатление на пользователей соцсетей по всему миру. Люди делятся фотографиями моделей с собственными головами в руках и с маленькими спящими драконами, которые заменяют им питомцев. Но это далеко не все странности, которые наблюдали зрители во время шоу.
В среду, 21 февраля, в Милане прошёл показ осенней коллекции Gucci 2018 года от модельера Алессандро Микеле. Фотографии и видео с шоу тут же разошлись по сеточкам, и на то есть неплохая причина: это один из самых странных показов, которые видела высокая мода.
Gucci в последние годы вообще любит удивлять потребителей. То запускает рекламу, построенную на мемах, то вообще творит что-то невообразимое — выводит на подиум воющих инопланетян и мифических тварей. В этот раз показ получился под стать.
Началось с того, что зал стилизовали под реанимационную палату. Во время всего шоу играла старинная музыка, в том числе хоры Джованни Палестрины, смешанные с сигналами кардиомониторов и другими звуками медицинских приборов.
В качестве приглашений зрителям выдали муляжи часовых бомб.
Но самое интересное было впереди. Экстремально странные модели (как известно по истории одного бариста, Gucci находит их вовсе не в агентствах), дикие расцветки, одежда не по размеру, невероятное сочетание элементов (например, шведские вязаные шапки с открытыми туниками) — ко всему этому поклонники Gucci уже привыкли.
Но было и что-то совершенно новое. Например, вместо клатчей некоторые модели несли в руках собственные головы, запасные.
На подиуме также появился маленький дракон из «Игры престолов».
А ещё одна модель пронесла по залу змею. Кажется, это коралловый аспид, очень ядовитое животное из Южной и Центральной Америки.
Реакция была мощной. Головы-клатчи произвели впечатление даже на акул индустрии, например, на редактора моды в The New York Times Ванессу Фридман.
Но далеко не только на нее.
Там же были не только драконы и змеи, но и хамелеон. Причем, кажется, живой.
Бэкстейдж, судя по твитам оттуда, тоже был веселый.
Сама коллекция тоже оставила людей под большим впечатлением.
И Gucci не был бы собой, если бы забыл удивить всех обувью. Дом моды прикрепил колье с камнями к кроссовкам, а надпись Gucci на них сделал в стилистике логотипа SEGA.
Посмотрите, как это было: