Яндекс выделит свои медиасервисы в новую компанию

Источник материала:  
10.01.2018 15:00 — Разное
Яндекс выделит свои медиасервисы в новую компанию

"Яндекс" выделяет в самостоятельную дочернюю компанию направление медиасервисов - "Яндекс.Музыку", "КиноПоиск", "Яндекс.Афишу" и "Яндекс.Телепрограмму".

Совокупную аудиторию вновь создаваемой компании передаваемых сервисов («Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») в «Яндексе» оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории Рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет», — пояснил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож, сообщает РБК.

По его словам, в последние два года медиасервисы «Яндекса» показывали «отличные результаты», доказав состоятельность своей бизнес-модели, а поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали «заметным» источником доходов «Яндекса».

По данным компании, главным локомотивом роста выручки медиасервисов является «Яндекс.Музыка», доходы которой формируются за счет платной подписки и рекламы, включая аудиорекламу, а также партнерских проектов.

←Товарооборот БУТБ увеличился на 29 процентов в 2017 году

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика