Дизайнер Лебедев одобрил старания гомельских бизнесменов словить хайп от ситуации с логотипом
О ситуации с пока несуществующей гомельской сетью фуд-траков «Джон Федор» не знает только ленивый. Недавно заказчики разместили на стене своего первого заведения баннер со скандальным логотипом, под которым оставили вопрос: «Стоит нам стать такими?». Проголосовать предлагается внутри бургерной. На ситуацию наконец, впервые после интервью Дудю, в своем «ЖЖ» отрефлексировал и сам Артемий.
Он вкратце описал ситуацию: «Вариант владельцу не понравился, а я считаю, что это ох***й [слово, подразумевающее «крутой»] - прим.ред. логотип, за ним будущее и вообще остальные ребята через пару лет [поймут]. А то, что они сегодня не [понимают] - ну, бывает. Я упомянул в интервью Дудю этот логотип как пример [крутизны], который не оценил заказчик».
Лебедев считает, что разместить баннер на бургерной с вопросом, стоит ли логотип использовать, — правильное решение.
«Вот это супер-правильный ход. И народ стал голосовать прямо на баннере! Короче, если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали?» — задает риторический вопрос московский дизайнер.
Читайте также
***
Напомним, AFISHA.TUT.BY для пользователей своего приложения проводит розыгрыш 2 билетов на концерт Макса Коржа в Минске. Мероприятие пройдет 16 декабря на сцене «Минск-Арены», а пока участвуйте в розыгрыше, который продлится до 15 декабря.
Для участия вам необходимо:
1) скачать приложение «Афиша» для iOS или Android;
2) открыть раздел «Розыгрыши» и нажать «Участвовать».