Концерт оперного дуэта открыл фестиваль "Золотой шлягер" в Могилеве
Выступление оперного дуэта Чингиса и Елены Аюшеевых стало первым концертом на Международном музыкальном фестивале «Золотой шлягер — 2017» в Могилеве. Аккомпанировал звездам оперной музыки Заслуженный коллектив Беларуси — оркестр народных инструментов имени Л. Иванова под управлением Николая Алданова.
Елена Аюшеева — солистка Королевского оперного театра Италии и Венгерской национальной оперы. Ее супруг Чингис — солист Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.
По словам Елены, их приезд на форум стал возможным благодаря Николаю Алданову:
— Поработав как-то вместе на концерте в Доме музыки в Москве, я про себя загадала — вот бы сделать интересную программу с этим оркестром. Они с таким куражом выступали и так талантливо все это делали, что я была в восхищении! И надо же, мое желание сбылось! Николай Алданов сам мне позвонил и предложил поработать вместе. У нас огромный опыт, поэтому поверьте, дирижеров, руководителей музыкальных коллективов такого профессионализма, высочайшего уровня мастерства, крайне редко встретишь.
Аюшеевы женаты уже порядка 14 лет. А познакомились они в Московской консерватории. У пары подрастает дочь.





По убеждению артистов, «самое главное в каждом выходе к зрителям — энергия. Можно даже „петуха дать“, но это простится, если душу вкладываешь в дело. Ди Стефано, например, мог в Ла Скала фальшивить — люди не обращали на это внимания, его обожали. Говорили, он „поет сердцем“. А стоило Паваротти в том же театре сделать хоть одну маленькую промашку — его освистывали… Или та же Елена Образцова. Ей можно было вообще не петь: стоило выйти на сцену — уже несли охапки цветов… Так Елену Васильевну любили. Вместе с тем она была трудоголиком: все, что есть для „меццо-сопрано“, Образцова за свою жизнь исполнила».