Как менялся стиль Ксении Собчак: от блондинки в шоколаде до кандидата в президенты
Журналист, телеведущая и самое яркое лицо светской Москвы Ксения Собчак серьезно занялась политической карьерой. Она объявила, что планирует участвовать в предстоящих выборах президента — в качестве одного из кандидатов. Сегодня вспоминаем, как менялся образ наиболее медийного политика последней недели.
На пути к президентским выборам Ксения Собчак сменила множество амплуа, но самой яркой девушкой Москвы и российской иконой стиля она остается неизменно — вот уже на протяжении 14 лет. В начале 2000-х, когда светская Москва училась тратить деньги и щеголять друг перед другом сумочками Chanel, дочь первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака стала российской Пэрис Хилтон. Правда, если американская блондинка в розовом так ею и осталась, то Ксения Собчак за время творческого пути эволюционировала в… Ксению Собчак. Теперь ее уже ни с кем не сравнивают.
Именно тогда, в начале 2000-х, в России сформировался пул ее поклонниц. В основном благодаря тому, что Ксения Собчак стала отличным примером того, как выгодно себя подать. Пока недоброжелатели придумывали обидные прозвища девушке, она плевать хотела на условности и наслаждалась жизнью.
Красная помада, мини-юбка, короткий топ и обезоруживающая уверенность в себе делают девушку красавицей.
Светскую жизнь Ксения Собчак начала вести в 2003-м, еще будучи студенткой магистратуры МГИМО по направлению «политология». В 2004-м из успешной студентки она превратилась в телеведущую передачи «Дом-2» и уже в этом качестве стала попадать в светскую хронику глянцевых журналов. А в светской хронике ее было много — Ксения Собчак быстро стала самой яркой девушкой Москвы.
«Взрослые люди, заработавшие свои первые миллионы и миллиарды, спешили поделиться этой радостной новостью с миром. Или хотя бы с девушками агентства Red Stars, — вспоминала Ксения Собчак о том времени на страницах журнала Glamour 2014 году. — Никаких экономных подростков и их спутниц с шарфиками из Zara. Время золотой лихорадки, отчаянной охоты на миллионеров, откровенных, но прекрасных в своем естестве „студенток“ и столь же откровенных бандитов с пачками денег на резинках — ожившие персонажи фильмов Квентина Тарантино на одном танцполе и рестораторы Александр Соркин и Сергей Гулливер, им подливающие».
О своем тогдашнем образе три года назад в том же материале она говорила так: «Я была в ужасе от всего этого. Но жить и выживать в модной Москве как-то надо? Вскоре я уже пыталась примириться с действительностью с помощью силиконовых вкладышей в Wonderbra, розовых корсетов и «волос мертвой женщины» — так мы с Улей (Ульяна Цейтлина была лучшей подругой Ксении. — «Газета.Ru) в шутку называли накладные пряди, продававшиеся по диким ценам в Aldo Coppola. У меня получалось — образ блондинки шел на ура».
Образ составляли не только светлые локоны, но и общий стиль.
Наряды должны были быть яркими, вызывающими, откровенными и дорогими. Стразы, пайетки, розовый или красный цвет, кружево, мех, крупные кольца и серьги, — словом все, что позволяло выделиться из толпы.
Нельзя сказать, что Ксения Собчак сама придумала одеваться в серебристое и украшать себя пайетками. Это был тренд начала 2000-х, а тенденции она всегда улавливала первой. Западные знаменитости, включая ту же Пэрис Хилтон, одевались точно так же: брюки c заниженной (очень заниженной) талией, кожаные юбки, короткие топы (американская пройма и цвет «металлик» приветствовались), стразы и пайетки везде, где только можно, ботфорты, короткие шубки и кожаные куртки.
Но шли годы — и вместо Ульяны Цейтлиной у Ксении Собчак появились другие подруги: Светлана Бондарчук, Полина Киценко, Полина Дерипаска. А главное — дизайнер Ульяна Сергеенко, с которой Ксения часто будет появляться на модных показах. Влияние модельера стало видно невооруженным взглядом — Ксения освоила экстравагантный русский стиль модельера и почувствовала новый тренд. В 2008-м стало модно быть умной — и журналист и телеведущая вернулась к натуральному русому цвету волос, линзы сменила на очки, а короткие топы, мини-юбки и серебристые сапоги — на глухие рубашки, юбки-карандаши, лаконичные клатчи и закрытые платья.
Интереснее всего разглядывать фотографии Ксении за 2011 год. Вот она на «Пионерских чтениях» в компании Тины Канделаки — свободная белая рубашка и черные брюки, очки, ярко-красный маникюр и крупные украшения.
Вот она с Викторией Боней — полупрозрачная черная блузка в белый горох, на руках — маленькая собачка.
А вот на «Новой волне» — внезапно в стиле «ранней Собчак» в золотистом мини-платье с шифоновым шлейфом и пышной укладкой.
А вот — на митинге за честные выборы на проспекте Сахарова в белом пуховике.
Став одним из лидеров оппозиции, Ксения Собчак, по всей видимости, взяла в пример участниц революционного движения начала века. Она подобрала волосы, стала носить грубоватые пиджаки и мешковатые брюки (явно, впрочем, дизайнерские), свободные черные блузы, тренчкоты, подходившие для новой роли политической активистки и серьезной журналистки. Образ оживляли очки — черная оправа превратилась в красную.
В 2013 году Ксения Собчак вышла замуж за актера Максима Виторгана и оказалась в новом амплуа — замужней женщины, а с 2016 года еще и матери. Телеведущая стала выходить в женственных платьях в пол, романтичных блузах. Вернулась красная помада, украшения стали менее заметными.
Свой недавний выход в ролике, в котором Ксения объясняет, зачем идет на выборы, телеведущая оформила совсем просто. Даже демократично.
Свободная голубая «рубашка бойфренда», очки формы «летучая мышь», гладкие волосы, остриженные под длинное каре (самая модная прическа в этом сезоне). Впрочем, каким будет образ Собчак — кандидата в президенты, покажет время. Очки точно никуда не денутся, а вот увидим ли мы Ксению на Неделе моды в Париже, которая закончится за 12 дней до выборов 2018 года, пока не известно.