"На Зыбицкой нет серьезных отношений, там есть только секс". Где знакомятся в Минске
В эпоху приложений и сайтов для знакомств мало кто подходит за номером телефона на улице. Но в городе есть места, где молодежь все же знакомится лично. AFISHA.TUT.BY пообщалась с активной девушкой о том, кто и с какими целями приходит в бар, а также составила главное — список мест, где вечером в пятницу наверняка можно встретить скучающую даму с бокалом.
«Девушка, которая вложила в себя 7 тысяч долларов, хочет их отбить»
Инге 30 лет. Семь лет она была в браке, последние полгода не состоит в серьезных отношениях. Говорит, что не может назвать себя тусовщицей в полном смысле этого слова. Однако бывает во многих заведениях и любит наблюдать за здешней публикой.
— Давайте разделим аудиторию всех заведений на две категории: тех, кто хочет познакомиться для серьезных отношений и тех, кто хочет секса на один-два раза. Во многих заведениях я вижу голодные взгляды женщин и мужчин, которые выискивают «жертву».
В этом смысле очень показательна Зыбицкая и Революционная, говорит Инга. Скопление девушек, которые сидят весь вечер с одним бокалом, а потом надевают пальто и идут на троллейбус, там максимальное.
— Таких девушек (как и мужчин) видно сразу. Возможно, потому, что я 7 лет работала барменом. Так вот: самые «дорогие» девушки сейчас обитают в BAR: DOT XX1. Сначала они были в Blackhall Bar, но он закрылся, и они перекочевали туда. Эти женщины одинаковы — они «обтянуты»: выразительные губы, скулы, приподнятая бровь, отсутствующая носогубка.
По словам Инги, женщина надевает платье и красит губы красной помадой не просто так. Тем самым она дает понять, что она одинока и готова к общению.
— Но это все так красиво! Я и сама наслаждаюсь их внешностью. И прекрасно понимаю, почему они не хотят взять себе «никакого» мужчину. Они вложили в себя 7 тысяч долларов и они хотят их отбить.
На вопрос, кто же эти девушки, которые готовы к общению, Инга отвечает: это девушки-студентки и девушки, которые мало зарабатывают. Они хотят отдохнуть и в это не вложиться. Но приходят в бары и мужчины без денег.
— Такого мужчину спасает харизма. Он понимает, что купит ей всего бокальчик вина, а она почувствует, что он может что-то для нее сделать. Это симбиоз: мужчина малыми вложениями получит девушку, а она, чувствуя внимание, не будет ему отказывать.
Но распознать таких несложно. Инга говорит, что мужчина, финансы которого ограничены (и, скорее всего, не только в этот конкретный вечер, а в целом) будет апеллировать фразами «давай я куплю тебе бокал вина» или «я сейчас возьму нам по коктейлю». Мужчина же состоятельный, который в вас заинтересован, спросит: «А что ты любишь?».
— Еще он поинтересуется, не голодны ли вы и так далее. Но такие мужчины — редкость. И, если он все же подошел к вам знакомиться, значит, вы чем-то его зацепили. И вряд ли на вас обтягивающее платье и улетающие ресницы. Такие мужчины чувствуют интеллект, но их редко встретишь в целом. Повторю еще раз: на Зыбицкой нет серьезных отношений, там есть секс и на это рассчитаны все знакомства. А женщины слишком глупы, раз думают, что смогут найти на Зыбицкой мужчину, который может обеспечить ее жизнь.
«Не нужно ехать к мужчине на первом или третьем свидании»
Девушка рассказывает, что из всех подруг в каких-либо заведениях серьезные отношения завязали только двое. И то, это было очень давно. Одна пара познакомилась в ныне закрытом Дрожжи United, вторая — в Doodah king.
— Мужчину вряд ли нужно выбирать в баре. Но и в библиотеке сейчас не познакомишься — это время прошло. Мужчину нужно искать по интересам: дайвинг, яхт-курсы, уроки пилотирования или тот же сноуборд.
Туда вряд ли придет мужчина нецелеустремленный, отмечает собеседница. Одна ее знакомая встретила парня в баре. Две недели их «отношения» шли взахлеб, а потом он исчезает, не звонит. Подружка прибегает ко мне и рыдает, мол: «Как так? Все ведь было прекрасно».
Девушки, которые поддаются на знакомства в барах, прекрасно понимают, на что идут, говорит Инга.
— Они сами хотят ввязываться в эти глупости. Таким женщинам я советую не ехать к нему домой. Ни на первом, ни на втором и не на третьем свидании. Пусть он сводит вас в кино. И если вы ему интересны — он будет настойчивым. Хорошее место для знакомства — это паб-квизы: в Bernard show и «Мозгобойню» играют неглупые люди и очень молодые.
А вот с бывшим мужем, как и со всеми своими мужчинами, девушка познакомилась на работе.
— Наивные девушки считают, что они могут познакомиться с кем-то в «тиндере». Я считаю, что нет. А вот на работе ты видишь человека таким, какой он есть. Видишь его в общении, в рабочих делах, его психологическую устойчивость, истерит он или нет и так далее.
Недавно Инга была в театре и обратила внимание на одиноких женщин в обтягивающих, подчеркивающих все складки, платьях.
— Только прозвучал антракт — они бегут в буфет и берут себе по бокалу, параллельно кадря мужчин. И это точно такой же съем, как в барах — только аудитория постарше.
«Приличную» аудиторию мужчин Инна видит в баре «Хороший год» (в этот бар, по ее словам, перекочевала половина посетителей закрытого бара «Стравінскі»). А еще в кафе «Черпак» куда на обед приходят мужчины из соседних офисов.
— Они не будут стрелять глазами. Они галантно предложат помочь накинуть пальто.
Нередко в заведениях случается и секс в туалете.
— Все знакомые говорят, что очень удобно в «Чердаке». В «Стравінскі» был один туалет маленький неудобный и большой — удобный. Есть фетишисты — им нравится ощущение того, что их могут застукать. А есть просто очень пьяные люди.
Мы попросили Ингу составить список самых популярных мест, где в Минске сейчас чаще всего знакомятся. Он выглядит следующим образом:
BAR: DOT XX1 / «Винный шкаф» / Караоке «Богема» / Rich cat / Black House
«Наши мужчины жадные. Они хотят букет „вау“ за копейки»
Но иногда, в том числе с Ингой, знакомятся состоятельные и внимательные. Но — женатые.
— Их очень легко вычислить. Они предлагают встретиться не вечером, как все нормальные люди, а где-нибудь пообедать или утром сходить в кино, мол, это так романтично.
Женщины, по мнению Инги, сами виноваты, что начинают встречаться с женатыми: они настолько боятся отпугнуть мужчину, что не задают ему самых элементарных вопросов про личную жизнь (если ему за 30, то вопросы про серьезные отношения и «почему не сложилось» должны задаваться очень просто).
А вот если говорить о состоятельности, то белорусские мужчины на фоне иностранцев выглядят жадными.
— Но здесь вопрос напрямую упирается в заработок: когда у тебя есть, что потратить — ты будешь делать подарк. В Беларуси низкие зарплаты. Если мужчина смекалистый — он и мелочь преподнесет как что-то «вау». И ты будешь с ним, потому что он старается.
Иностранцам в этом плане очень повезло, говорит Инга. В том смысле, что многие белоруски из Турции «не вылазят».
— Они приезжают оттуда с шубами и сумками. Однажды турок, которому я отказала, ответил мне: «Вот я приеду и сумку за это не привезу!». Я очень смеялась. Но у иностранцев правда много денег, поэтому оплачивают любой ужин и отпуска. А еще скупают в клубе все цветы, которые носит девушка в корзинке.
Девушка говорит, что большинство наших мужчин не может себе этого позволить. Еще чаще — не хочет. Сейчас Инга работает флористом. Основной заказ от знакомых мужчин звучит так: «Сделай такой букет, чтобы у нас был шикарный секс».
— Женщины на это ведутся. Но многих мужчин кусают цены. Они хотят «вау» за копейки. Но я им объясняю, что некоторые цветы — экзотические — в закупке стоят дорого. Букет может стоить 50−70 долларов. Тогда они отказываются, говорят, что нужно что-то поскромнее.
Основная причина того, что у нас существует такое понятие, как «съем», Инна видит в воспитании и образованности.
— Девочек не воспитывают, что она должна учиться, развиваться, реализовываться. Ведь только тогда у тебя будет достойный мужчина. Девочку настраивают на то, что нужно найти мужика, который будет за тебя платить. Поэтому, во-первых, нужно быть красивой. Во-вторых, прочитать пару книг Пауло Коэльо, чтобы поддержать хоть какую-то беседу. И в третьих, нужно звонко смеяться, когда он шутит — даже если это не смешно. Поэтому задача женщин, у которых родятся дочери, — воспитать их так, чтобы они были самодостаточными и не нуждались в том, чтобы за них платили.