Porsche провела премьеру Cayenne третьего поколения
Накануне в музее Porsche в Штутгарте состоялась премьера нового поколения модели Cayenne. Кроссовер обзавелся новым шасси, мощными турбированными моторами и новым 8-ступенчатым «автоматом».
Некоторые решения новый Cayenne позаимствовал у легендарного спорткара 911. К примеру, третье поколение SUV комплектуется шинами разной размерности на передней и задней оси, а также — впервые — управляемыми задними колесами. Несмотря на расширенное стандартное оснащение, новый Cayenne весит на 65 кг меньше модели предыдущего поколения.
Колесная база нового Cayenne не изменилась (2895 мм), при этом длина SUV увеличилась на 63 мм (до 4918 мм), а высота уменьшилась на 9 мм, ширина составляет 1983 мм (без учета зеркал заднего вида). Объем багажника увеличился на 100 л и теперь составляет 770 л. Колесные диски прибавили по одному дюйму в диаметре (доступны размеры от 19 до 21 дюйма).
Первоначально новый Cayenne будет доступен в двух версиях — с трехлитровым турбированным двигателем V6, развивающим 340 л.с. и 450 Н·м крутящего момента. Модификация Cayenne S оснащена новым двигателем 2.9 V6 с двойным турбонаддувом (440 л.с. и 550 Н·м крутящего момента) — с места до 100 км/ч она разгоняется за 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono) и развивает максимальные 265 км/ч.
Из прочих особенностей новинки — задние управляемые колеса, повышающие маневренность при движении с низкой скоростью и устойчивость на высоких скоростях, опциональные адаптивная пневматическая подвеска, система подавления кренов, которая теперь работает не на основе гидравлики, а на основе новой 48-вольтной электрической системы, а также тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (такое покрытие повышает коэффициент трения и при этом сокращает износ тормозных дисков и образование пыли от тормозных колодок).
Главное новшество в салоне Cayenne — 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы PCM, которая впервые дебютировала в прошлом году на новом поколении Panamera. В списке активных систем безопасности кроссовера — системы ночного видения с инфракрасной камерой, контроля за перестроениями и слежения за движением в полосе, распознавания дорожных знаков и круиз-контроль с функцией автоматического движения в пробке.
Широкой публике новый Cayenne продемонстрируют на грядущем автосалоне во Франкфурте. В Германии цены на новинку стартуют от 74 828 евро.