Continental представит во Франкфурте беспроводное зарядное устройство для электромобилей
Испытаниями бесконтактных зарядных устройств для электромобилей на основе индукционного эффекта занимаются многие компании, но о широком внедрении таких «зарядок» говорить пока не приходится. И не в последнюю очередь из-за того, что эффективность процесса зарядки таким способом сильно зависит от точности расположения приемного блока в электромобиле относительно зарядной площадки.
Свой прототип беспроводного зарядного устройства на открывающемся в следующем месяце автосалоне во Франкфурте продемонстрирует компания Continental. Одним из его главных достоинств разработчики называют повышение точности взаимного расположения приемника над передатчиком. Зарядное устройство Continental использует сразу несколько катушек индуктивности в приемной и передающей частях, а бортовая медиасистема, чтобы точно расположить приемник над зарядным блоком, помогает водителю подсказками.
Зарядные блоки Continental предлагает размещать под асфальтом — например, в гаражах и на парковках. Мощность устройства составит 11 кВт — со 120-киловаттным экспресс-зарядником Supercharger от Tesla это, конечно, не сравнится, но примерно за те 30 минут, которые водитель проведет в супермаркете, электрокар пополнит заряд для пробега еще на 30 км.