Пользователи уличили AliExpress в фальшивых скидках под видом распродажи
11 ноября крупнейшая платформа интернет-торговли AliExpress запустила акцию «Всемирный день шопинга», пообещав покупателям внушительные скидки. Правда, интернет-пользователи заметили, что в реальности не все цены акционных товаров снизились — некоторые не изменились или стали выше.
Пользователь сайта Geektimes по ником pozhiratel провел настоящее исследование: проследил за ценами на 510 000 товаров на протяжении нескольких недель. Он заметил, что на момент начала мониторинга более 70% товаров продавались со скидкой, однако за несколько дней до распродажи скидки начали «пропадать».
По итоговым данным, каждый четвертый товар попал на распродажу с «липовой» скидкой. Это значит, что товар подешевел, но его цена не стала ниже минимальной за прошедший месяц. Около 48% товаров получили незначительные скидки — от 0 до 10% по сравнению с минимальной ценой за месяц.
Пользователь под ником lozga показал конкретные примеры удорожания товаров во время распродажи. К примеру, один продавец указал завышенную в два раза цену «без скидки», сделал акционную скидку более 50% и в итоге продавал товар по средней рыночной цене.
Кое-кто хитрит с опциями товаров: предметы разного размера объединяют в один лот, показывая покупателям наименьшую цену в качестве приманки. Есть и те, кто к дешевому товару добавляет очень дорогую доставку — в сумме же получается цена намного выше средней.
Распродажа этого года стала рекордной для AliExpress: за первые семь минут акции пользователи набрали товаров на сумму 1,46 миллиарда долларов. За первые 14 часов распродажи площадка получила 467 миллионов заказов.
Читайте также:
Деньги на ветер: как мобильные операторы подключают нам "лишние" услуги