Что смотреть в театре: 3 спектакля с ограничением 18+ и 1 детский фестиваль

Источник материала:  
24.10.2016 16:26 — Разное

На этот раз AFISHA.TUT.BY радикально подошла к театральной афише и выбрала для вас 3 премьеры с возрастной маркировкой 18+ и один детский фестиваль.

Фестиваль театров для детей «Казачны джэм»


Когда: 5−6 ноября, с 11.00 до 17.00

Где: Национальный центр современных искусств

Сколько: 10 рублей — детский, 5 рублей — взрослый.

Купить билет

Фестиваль театров для детей «Казачны джэм» объединяет коллективы, которые работают для самых маленьких зрителей. В этом году в фестивальной афише 11 спектаклей для детей от 2,5 до 12 лет. Это истории, на которых выросло не одно поколение («Стойкий оловянный солдатик» Ганса Христиана Андерсена; Беби-театр «Бусы»). Современные сказки («Дарожныя прыгоды Віты» по мотивам сказки современной шведской писательницы Сары Лундберг «Віта Белая Крэска»; проект «Казачкі бай!»). Авторские спектакли («Кто есть кот», семейный театр теней «Велиструхен» художников Анны Силивончик и Василия Пешкуна). В этом году на фестивале ждут гостей из Санкт-Петербурга: театр «Привет!» с кукольной фантазией по песням и сказкам Саши Житинской «Пум-пу-рум!» Кроме спектаклей зрители смогут послушать музыкальные программы от группы «Нагуаль», Сергея Долгушева (группа Vuraj) и Евгения Курильчика, заглянуть в интерактивную библиотеку проекта «ЗаЧтение» и испробовать на себе «Театральный автомат» театра «Картонка» и Светланы Залесской-Бень, где небольшое представление показывают только для одного зрителя.

«Камера, которую дала мне мать»


Фото использовано в качестве иллюстрации. Сайт misstits.ru

Когда: 28, 29, 31 октября, 1 ноября, 19.00.

Где: Национальный центр современных искусств.

Сколько: 15−20 рублей.

Купить билет

Тема телесности возникает в белорусском театральном пространстве достаточно редко. Поэтому проект Екатерины Солодухи и Дариуша Езерского, созданный совместно с Национальным центром современных искусств (Беларусь) и Театром нового искусства (Польша), привлекает особенное внимание. Актриса Анастасия Боброва рассказывает зрителям историю по мотивам прозы Сюзанны Кейсен, отыскивая связь между телесным и духовным, исследуя свою сексуальность. Это поиск ответов на довольно откровенные вопросы. Меняется ли жизнь, когда ты не можешь заниматься сексом? Почему болит твоя вагина? Для тех, у кого возникают ассоциации с нашумевшим спектаклем «Монологи вагины», режиссер Дариуш Езерский подчеркивает: «Это не „Монологи вагины“, это не игра с эротикой, которая только использует сексуальность, чтобы завлекать и провоцировать. „Камера…“ — это рассказ о сексуальности женщины самой по себе и со всем, что она сама по себе несет».

«Гэта ўсе яна»


Фото с сайта rtbd.by

Когда: 16 ноября, 19.00.

Где: Республиканский театр белорусской драматургии.

Сколько: от 9 рублей.

Купить билет

Еще один белорусско-польский театральный проект появился в РТБД: режиссер из Польши Моника Добровлянска поставила пьесу современного белорусского драматурга Андрея Иванова «Это все она». Знатоки новой драматургии, возможно, будут разочарованы тем, как изменилась на сцене структура пьесы, и акцентом на мелодраматизме истории. Но сюжет неизменно захватывает. После того как трагически погибает отец, мать никак не может наладить отношения с сыном-подростком. Она начинает подозревать, что ее сын гей. Чтобы проверить, так ли это, она создает фейковую страницу девочки-подростка во "ВКонтакте" и вдруг понимает, что может общаться со своим сыном виртуально от ее имени…

«Евангелле ад Іуды»


Фото с сайта kultprosvet.by

Когда: 25 ноября, 19.00

Где: Белорусский государственный театр кукол

Сколько: 4−6 рублей.

Купить билет

Главный режиссер Белорусского государственного театра кукол Алексей Лелявский продолжает размышлять над творчеством Владимира Короткевича. Следом за «Ладдзёй роспачы» в репертуаре появился спектакль «Евангелле ад Іуды» по роману классика белорусской литературы «Хрыстос прызямліўся ў Гародні». Алексей Лелявский осмысляет не только текст, но и время, в которое он создавался. Владимир Короткевич начал работать над романом в 1965 году. В это же время Джим Моррисон и Рэй Манзарек создают группу The Doors, The Beatles выпускают альбом «Help!», а США начинает бомбардировки Северного Вьетнама. Эти и другие события попадают в поле внимания режиссера, одной из самых важных задач для которого становится нащупать связь времен.

←"Не продлевают контракты". Федерация профсоюзов рассказала о скрытом сокращении на предприятиях

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика