Ограничения по продаже алкоголя: быть или не быть?
Ограничения по продаже алкоголя могут привести к банкротству магазинов шаговой доступности, проблемами с арендными площадями, а также к увеличению очередей в других магазинах.
Об этом заявил во время пресс-конференции в БЕЛТА сопредседатель Ассоциации розничных сетей Сергей Смольский.
По словам эксперта, выделение специализированных отделов для реализации алкоголя и ограничение времени его продажи могут серьезно отразиться на работе небольших магазинов, вплоть до их банкротства.
Так, если учесть, что 20 процентов продукции в магазинах шаговой доступности составляет алкоголь, а площади их небольшие, то сделать специализированный отдел будет проблематично.
Кроме того, освобожденные от закрытых магазинов площади нужно будет заново сдавать в аренду, а работников – трудоустраивать в другие места.
Что же касается населения, то оно при необходимости в любом случае найдет то количество спиртного, которое ему нужно. Загонять людей в «жесткие рамки» не следует, так как это может привести к обратному результату.