ВКонтакте добавляет рекламу в аудиозаписи пользователей
Энтузиасты нашли звучащую рекламу в «Музыке» ВКонтакте. Сегодня ролики еще не вставляются при воспроизведении музыки, но пресс-служба ВК подтвердила,что эксперимент будет проведен, пишет издание roem.ru.
Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald's, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/10/1476689311558349.png)
Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, считают в Roem.ru.
Кроме того, ими размещена инструкция по принудительному включению рекламы в "ВКонтакте" (используйте ее на свой страх и риск):
- Откройте «ВКонтакте» в браузере;
- Запустите любой трек;
- Из консоли в браузере выполните код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) (точно работает в Chrome, работоспособность в других браузерах не проверялась);
- После этого по завершению трека будет запущен рекламный ролик.
О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании рассказали vc.ru, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.