Ох уж эти банки! "Купила билеты на самолет по карточке, но переплатила из-за разницы курсов"

Источник материала:  
22.09.2016 09:00 — Разное

На FINANCE.TUT.BY проходит конкурс читательских историй «Ох уж эти банки!». Продолжаем публиковать рассказы о финансах и банковских услугах. Затем на голосовании читатели решат, кто получит призы от нашего партнера — БСБ Банка.


Расскажите забавные (или не очень) случаи, связанные с банками, карточками, платежами, кредитами, обменом валют — в общем, с любой банковской услугой. Письма ждем на адрес: finance@tutby.com с пометкой «Ох уж эти банки!». В письме также укажите свое имя, название населенного пункта, номер телефона. По результатам голосования трое авторов самых интересных историй получат приз — 420 деноминированных рублей.

Рассказ Ларисы из Фаниполя:

— Я часто бываю за границей и валютная карточка это то, что нужно. Насмотревшись рекламы, я решила воспользоваться услугами другого банка, а не того, в котором обслуживаюсь, и оформила карточку.

При заключении договора уточняла моменты, которые волновали меня больше всего. А именно: какой процент снимается за проведения операции, какой процент начисляется на остаток, стоимость обслуживания карточки, смс-сообщения по проведенным операциям и т.д.

Получив кусочек красочной пластмассы, я строила планы, как мне не нужно будет иметь дело с наличностью. Но не все так хорошо, как обещали работники банка и реклама. Мне предстояла очередная поездка, я купила билеты на самолет по интернету и расплатилась карточкой. Только я нажала кнопку Enter, как на телефон мне пришло уведомление о списании суммы. Как удобно, не надо ехать в кассы и стоять в очереди. Сразу же получила подтверждение моего бронирования. Класс! Сюрприз ожидал меня позднее.

Где-то дня через 2, когда я пришла в банк, чтобы пополнить счет, с удивлением обнаружила, что там совсем не такая сумма, как ожидалась. Мне объясняли, что сумма, уплаченная за билеты, блокировалась на карточке, а сам платеж прошел позднее, когда курс доллара вырос. И поэтому с карточки была списана большая сумма. А как же смс-оповещение, ведь банк должен сообщать обо всех изменениях счета?! Оказывается не должен. Дальше — больше, разве работник банка не должен предупреждать клиентов о такого рода нюансах? Что бы могло случиться со мной за границей? В итоге, я закрыла счет в банке. На следующий день пришла в свой, годами проверенный, банк и там открыла новую карточку.

Комментарий специалистов БСБ Банка:

— При поездках за границу лучше всего выпускать отдельную карточку, желательно в валюте той страны, куда собираетесь ехать. Это будет лучшим способом обезопасить себя от возможных действий мошенников, а также от курсовых разниц. На такой карточке желательно не хранить деньги, а переводить их с основной карты через мобильный банк по мере необходимости.

Партнер проекта «Ох уж эти банки!»:


«24 на 7» — уникальный сервис БСБ Банка, который позволяет проводить безналичные расчеты между бизнес-клиентами банка круглосуточно и бесплатно!

Вы выбираете сами, как должен работать Ваш бизнес.

Все истории, пришедшие на конкурс, можно посмотреть здесь.

←Моя жизнь: "Я простила мужу измену, а он не хочет заканчивать эти отношения"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика