История армянского спорткара, устроившего фурор в Москве
Идея автомобиля появилась у Ордяна в раннем возрасте, а первый автомобиль юный конструктор построил еще в 14 лет, передает Sputnik Армения.
Двухместный спорткар, о котором идет речь, был изготовлен в 1977 году, базой его являлся металлический каркас, на котором устанавливались кузовные панели из стеклопластика, который в те времена именовался Fiber Glass. Двери в нем открывались нетрадиционно — по типу "крыла чайки".
В том же году машина начала покорять просторы Советского Союза. Двигатель спорткара развивал всего 48 лошадиных сил, однако этого было достаточно, чтобы разгонять машину до 160 километров в час.
На параде-конкурсе любительских автомобилей в Москве машина произвела настоящий фурор — многие подумали, что это иномарка, а водитель и пассажир — иностранцы. Позже автомобиль был представлен членам Политбюро.
Конструкция спорткара стала родоначальником целого поколения картов и багги, которые строились в Армении в 80-90-е годы прошлого века.