Немецкий дистрибутор белорусской водки Partisan «отличился» провокационной рекламой

Источник материала:  
28.07.2016 21:38 — Разное
Немецкий дистрибутор белорусской водки Partisan «отличился» провокационной рекламой

partisanvodka.tumblr.com

Эрфуртская компания Partisan Vetriebs, по заказу которой в белорусском Шумилино завод «Славянский продукт» выпускает водку Partisan, запустила к гей-параду рекламу под слоганам Not the Russian Standard.

На рекламном плакате рядом с этой надписью помещены два целующихся на фоне Кремля гомосексуалиста. В анонсе на официальном сайте дистрибутора поясняется, что Россия является не только страной водки, но и страной,  где гомосексуалисты подвергаются дискриминации.

« В производстве водки Partisan мы строго следуем русским стандартам. Однако, когда речь идет о равных правах для гомосекуалистов, мы – не «Русский Стандарт», - отстраивается выпускающийся в Беларуси продукт от одного из известных российских водочных брендов. В пресс-релизе уточнено, что «на 100% подлинная водка» производится «на маленькой винокурне в Беларуси».  

Водку Partisan для немецкой компании разливает завод «Славянский продукт» в Шумилино – одном из центров партизанского движения Беларуси в период немецко-фашистской оккупации. Его в 2003 году открыли российские инвесторы. Предприятие выпускает как собственные водочные бренды, так и работает с брендами заказчиков. Одно время, например, здесь разливалась «Гжелка».

Немецкую компанию Partisan Vetriebs ранее на рынке связывали с владельцами компании OBK Group - одного из крупнейших поставщиков масел, автохимии и автокосметики в Беларусь, а также в Россию и Украину. Одним из ее владельцев называется Юрий Маркович – зять экс-премьера Сергея Сидорского. Но из водочного бизнеса, по информации наших источников, он давно вышел.  

Немецкий дистрибутор белорусской водки Partisan «отличился» провокационной рекламой

Сам бренд Partisan, выпущенный именно для немецкого рынка, рекламные идеи и кампании Partisan Vetriebs с самого начала отличались эксцентричностью и даже провокационностью. Довольно часто в них обыгрывается национальные цвета и мотивы Беларуси, включая вышиванку и пр.   

←Деньги на отдых в Беларуси детей из Японии выделил Лукашенко

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика