«Белавиа» продала по акции почти 37 тысяч билетов
36 950 билетов на регулярные рейсы авиакомпании «Белавиа» проданы в рамках двухдневной акции в честь 20-летия национального авиаперевозчика. Все билеты продавались по единой цене в 20 евро, но без учета сборов и такс.
Самыми популярными направлениями стали Санкт-Петербург — 3430 билетов, Тбилиси — 2922, Прага — 2598, Москва — 2532, Амстердам — 2454, Калининград — 2220, Тель-Авив — 1688, Будапешт — 1676 и Барселона — 1582.
Более половины покупателей (55%) оказались молодыми людьми в возрасте от 25 до 34 лет, 60,5% приобретших акционные билеты — женщины.
Всего авиакомпания предложила 114 тысяч билетов туда-обратно по 40 регулярным направлениям с датами вылета от 5 марта 2016 года до 30 января 2017 года. Акция должна была продлиться только одни сутки — 5 марта. Билеты можно было приобрести только через официальный сайт авиакомпании.
Однако belavia.by не выдержал наплыва желающих, из-за технических проблем у многих пользователей возникали проблемы с доступом на сайт или с оплатой выбранных билетов. Идя навстречу своим клиентам, «Белавиа» продлила акцию еще на сутки.
Как рассказали TUT.by в пресс-службе «Белавиа», сайт авиакомпании пришлось усилить почти в восемь раз. В дни скидок на сайте было единовременно зафиксировано 11 тысяч посетителей при среднем показателе в 100 посетителей в обычное время.
«Подавляющее количество новых пассажиров — люди спонтанно купившие билеты. Они или не собирались лететь вообще, но заметив акцию, решились на путешествие, или собирались теоретически без точных сроков, но акция их подтолкнула на поездку. Многие с помощью акции решились на несколько поездок в течение этого года. Это замечательный для «Белавиа» опыт, так как большинство — это дополнительные пассажиры к тем, которые бы и так полетели. Что это значит? Это значит, что подобные акции авиакомпания будет продолжать проводить», — отметил заместитель генерального директора «Белавиа» Игорь Чергинец на своей странице в Facebook
Учитывая успех акции в честь 20-летия в планах «Белавиа» уже есть и другие промоакции. При этом авиаперевозчик обещает, что в следующий раз технических проблем удастся избежать.
«После проблем первой ночи мы увеличили количество серверов в четыре раза, а потом еще в два. Проведено серьезное усиление сайта, так что к следующему наплыву пользователей мы окажемся готовы», — отметили Onliner.by в пресс-службе авиакомпании.