ГИБДД России сняла "ужасную" социальную рекламу "Челюсти"

Источник материала:  
04.03.2016 09:17 — Разное

Российская Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации на телеканалах ролика социальной рекламы "Челюсти" в стиле фильма ужасов, который наглядно объясняет необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями.

"Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины —распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик "Челюсти". Для того чтобы привлечь внимание зрителей, создатели обратились к истории обычной семьи — одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения", — сообщили в пресс-службе ГИБДД.

Там пояснили, что видеоролик отличает от других его подача — "глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность".

"Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Как отмечают создатели, в ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности. Это, а также запоминающиеся герои доступно объяснят взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию", — заключили в ГИБДД. 

←Совмин утвердил комплексный план развития энергетической сферы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика