Американский образ жизни наступает на белорусского потребителя
minsknews.by
Hampton by Hilton, под брендом которого в этом году открыл двери отель в Минске, занял первое место среди самых популярных франшиз на рынке США. И в целом для белорусского рынка характерна в последнее время американизация потребительского рынка.
Hampton by Hilton привел в Беларусь голландско-российский бизнесмен Судхир Гупта.
Как указывают составители 500 самых популярных франшиз Америки из авторитетного издания Entrepreneur, стоимость франшизы Hampton by Hilton составляет от 4 до 14 млн долларов. В прошлом году Hampton by Hilton занимал по привлекательности у американских франчайзи второе место.
В 2014-2015 годах на белорусском рынке наблюдался настоящий наплыв популярных американских брендов из рэнкинга Entrepreneur.
Это – fast-food KFC (16 место), пиццерии Papa John`s (30), кафе-мороженые Baskin-Robbins (43), кондитерские Cinnabon (65), риэлтерское агентство Re/MAX LLC. Строится в настоящее время гостиница Doubletree by Hilton (128).
Также в Беларуси присутствуют McDonald`s (14), The UPS Store (21) и отель сети IHG - Crowne Plaza.