Американский образ жизни наступает на белорусского потребителя

Источник материала:  
11.12.2015 21:03 — Разное
Американский образ жизни наступает на белорусского потребителя

minsknews.by

Hampton by Hilton, под брендом которого в этом году открыл двери отель в Минске, занял первое место среди самых популярных франшиз на рынке США. И в целом для белорусского рынка характерна в последнее время американизация потребительского рынка.

Hampton by Hilton привел в Беларусь голландско-российский бизнесмен Судхир  Гупта.

Как указывают составители 500 самых популярных франшиз Америки из авторитетного издания Entrepreneur, стоимость франшизы Hampton by Hilton составляет от 4 до 14 млн долларов. В прошлом году  Hampton by Hilton занимал по привлекательности у американских франчайзи второе место.  

В 2014-2015 годах на белорусском рынке наблюдался настоящий наплыв популярных американских брендов из рэнкинга Entrepreneur.

Это – fast-food KFC (16 место), пиццерии Papa John`s (30), кафе-мороженые Baskin-Robbins (43), кондитерские Cinnabon (65), риэлтерское агентство Re/MAX LLC. Строится в настоящее время гостиница Doubletree by Hilton (128).

Также в Беларуси присутствуют McDonald`s (14), The UPS Store (21) и отель сети IHG -  Crowne Plaza.     

←Не по вкусу: для россиян в белорусском сыре много консерванта натрия

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика