«Красногорский стрелок» застрелился
Анастасия Михайлова/РБК
Как сообщили РБК источники в городской администрации Красногорска, труп Амирана Георгадзе, обвиняемого в убийстве четырех человек, обнаружили в доме, который находится по соседству с дачей главы администрации Красногорского района Бориса Рассказова.
Ранее МВД и Следственный комитет сообщили о том, что тело Георгадзе было обнаружено в доме в деревне Тимошкино Красногорского района. Именно в этой деревне располагается дача Рассказова, сообщили три источника РБК.
По предварительной информации, Георгадзе застрелился в тот же день, когда было совершено преступление, заявила официальный представитель МВД Елена Алексеева. По ее словам, рядом с трупом лежали два пистолета, Макарова и ТТ, а также карабин «Сайга». Такой же карабин был в сумке, которую арестованный сейчас водитель бизнесмена Шота Элизбарашвили принес в администрацию Красногорского района перед убийством чиновников (сообщалось, что карабин не выстрелил, и Георгадзе застрелил чиновников из пистолета).
Георгадзе совершил четыре убийства в понедельник, 19 октября. Первыми погибли руководитель ОАО «Красногорское предприятие электрических сетей» Георгий Котляренко и замглавы Красногорского района Юрий Караулов. По данным следствия, Рассказов мог стать еще одной жертвой Георгадзе, но его спасло то, что чиновника не было на месте, когда Георгадзе приехал в администрацию Красногорского района.
Третьей жертвой Георгадзе оказался случайный свидетель — охранник редакции газеты «Московский комсомолец», который проезжал на скутере мимо машины бизнесмена в районе деревни Тимошкино. Еще один труп был найден при обыске в доме Георгадзе в коттеджном поселке «Третья охота» в деревне Поздняково. Погибшим оказался его партнер по бизнесу Тристан Закаидзе.
У следствия были основания полагать, что предприниматель охотился за Рассказовым, которому МВД выделило охрану. Это, впрочем, не помешало главе Красногорского района заявить пятницу вечером в интервью Русской службе новостей, что смерть предпринимателя стала «горем для всех». Отвечая на вопрос, стала ли для него облегчением новость о смерти Георгадзе, Рассказов сказал: «Какое-то все равно горе у нас, ничего не предвещало этого. Он находился в каком-то аффекте, он же был должник серьезный. Это непонятно. Никакого облегчения нет. Это горе для всех».
По данным следствия, Георгадзе застрелил чиновников после того, как не получил от них 20 млн долларов отступных за выход из строительного бизнеса в Красногорском районе.