Axel Springer продал российский Forbes

Источник материала:  
17.09.2015 18:28 — Разное
Axel Springer продал российский Forbes

sibreclama.ru

Немецкая медиагруппа Axel Springer уходит из России: весь местный бизнес, основным активом которого является российская версия Forbes, продана Александру Федотову, издателю журналов SNC, Numero, Golf Digest, Interni.

Немецкая Axel Springer объявила о продаже 100% российского ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», управляющего всем ее российским бизнесом. Покупателем назван Александр Федотов, основатель ИД «​Артком Ме​диа». Соглашение было подписано в четверг, 17 сентября, уточняется в пресс-релизе Axel Springer.

В России немецкая компания издавала по лицензии американской Forbes Media местную версию журнала Forbes и его онлайн-версию, а также еженедельник OK! , ежемесячники Geo и «Gala Биография». Кроме того, компания управляла сайтом finanz.ru.

Forbes – самый популярный журнал, который издает в России Axel Springer. Средняя аудитория его одного номера, по данным TNS Russia за март-июль этого года, по всей стране равнялась почти 1,5 млн человек старше 12 лет. Аналогичный показатель Geo – менее 1,3 млн, «Gala. Биография» - 713 тыс., OK! – 585 тыс. Ежемесячная всероссийская аудитория сайта forbes.ru в июле превышала 3 млн человек 12-64 лет, finanz.ru – 524 тыс., geo.ru – 315 тыс.

Прошлогодняя выручка ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» по РСБУ – 872 млн руб., чистый убыток – 155 млн руб.

На российском рынке Axel Springer работала с 2004 года, но была вынуждена уйти из-за принятых в прошлом году поправок в закон «О СМИ»: с 2015 года они запрещают иностранцам владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ. В сообщении Axel Springer приводятся слова президента ее международного подразделения Ральфа Бюхи: «Когда мы вышли на российский рынок, мы верили в дальнейшее экономическое развитие и либерализацию страны [то есть России]». «Для нас, как издателя влиятельного делового журнала Fobes Russia, ограничения до миноритарной доли неприемлемы», — сетует Бюхи.

Гендиректор ЗАО «​Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг отказалась отвечать на вопросы РБК, порекомендовав ознакомиться с опубликованным на сайте forbes.ru сообщением на русском языке. «Мы (то есть команда «Артком Медиа») с нетерпением ждем слияния с профессиональной командой издательского дома Axel Springer c целью расширения и развития нашей медиа группы», — приводятся в сообщении слова Александра Федотова.

«Артком Медиа» издает такие журналы, как Numero, SNC (раньше был известен как Sex and City), Golf Digest, Interni.​

Средняя аудитория одного номера SNC в России, по данным TNS Russia за март-июль, равнялась 163 тыс. человек старше 12 лет. Аудитория Interni измеряется только в Москве и составляет лишь 31,5 тыс. человек, пишет РБК.
 

←Минэнерго: не исключено снижение цены на российский газ

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика