Добро пожаловать!

Источник материала:  
30.04.2013 — Разное

Сегодня ОАО “Постторг” — самая значимая торговая организация, реализующая продукты питания и товары повседневного спроса в Партизанском районе

В 1994 году на базе части продовольственных магазинов Партизанского райпищеторга было организовано открытое акционерное общество “Постторг” — первое “сетевое” предприятие в Минске в сфере розничной торговли, отошедшее от государственной формы собственности. За годы становления и развития оно достигло весомых результатов.

 Сегодня ОАО “Постторг” стабильно развивается, применяя в работе современные технологии, в том числе централизованную систему управления циклом товародвижения. Торговая сеть объединяет 20 действующих магазинов, 18 из которых находятся в Партизанском районе, один — в Центральном, еще один — в поселке Мачулищи Минского района.

В организации работает 825 человек, из которых 45 процентов — молодежь до 30 лет. Ее руководитель — генеральный директор, депутат Минского городского Совета Сергей Александрович Смольский. Объем товарооборота в сопоставимых ценах на торговых площадях всего в 3200 м2 за прошлый год вырос на 104,5 процента и составил 336 миллиардов рублей. Следует отметить, что на один квадратный метр в магазинах организации он выше среднего по городу. Экономическая эффективность и уровень рентабельности высоки и стабильно растут год от года.

— Безусловно, успех не приходит сам. За цифрами и показателями, в первую очередь, стоит слаженная работа всего коллектива в целом и каждого работника в отдельности, — считает генеральный директор предприятия Сергей Смольский. — Лучшие среди них — контролер-кассир магазина № 1 Ольга Каленик, заведующая магазином № 6 Татьяна Колтович, контролер-кассир магазина № 10 Алла Левкович, старший продавец магазина № 14 Наталья Юшкевич, заведующая секцией магазина № 25 Екатерина Ворошкова, заместитель заведующей секцией магазина № 44 Ольга Копач, заместитель главного бухгалтера Елена Мутенина, заместитель начальника отдела кадров Зоя Зверкович и многие другие высококвалифицированные специалисты и работники нашей организации.

Вопрос цены и качества

Сегодня покупатель более требовательный, он выбирает тот товар, который удовлетворяет его по соотношению цены и качества, отдавая предпочтение лучшему. В торговой сети “Постторг” гарантируются быстрое и достойное обслуживание, широкий ассортимент качественных товаров по приемлемым ценам, представленный в основном продукцией отечественных производителей. И только 16 процентов от общего объема товара — это критический импорт, товары, которые не производятся белорусскими производителями или выпускаются ими в недостаточном количестве. Грамотно налаженная обратная связь между покупателем, продавцом и поставщиком позволяет не только отслеживать, но и оперативно реагировать на поставку товаров, пользующихся спросом.

Сегодня в ОАО “Постторг” заключено более 400 договоров на поставку более пяти тысяч наименований товаров. Ежедневно в “магазинах у дома” совершается свыше 30 тысяч покупок, периодически проводятся торговые акции и распродажи, направленные на значительное снижение цен.

“Магазины у дома”

Сегодня магазины “Постторга” занимают меньше 17 процентов в товарообороте района. Остальные же 73 процента — это конкурирующие торговые сети, такие как “Соседи”, “Евроопт”, “Рублевский” и другие. Покупатель вправе самостоятельно выбрать, где ему делать покупки.

— Тем не менее “магазины у дома” ОАО “Постторг” сохранили своего покупателя. И в первую очередь, это заслуга наших продавцов, которые знают своего покупателя в лицо, — считает заместитель генерального директора Надежда Кецко. — Мы хотим, чтобы наши работники не просто занимались выкладкой товара, а имели время на то, чтобы выслушать покупателя, дать грамотную консультацию. А также, при необходимости, обеспечили бы доставку продуктов на дом. Вряд ли такое можно получить в гипермаркетах, где большие потоки покупателей, где труд продавца скорее напоминает работу конвейера. Наши покупатели ценят внимание, уважение к себе и идут за покупками к нам.

“Магазины у дома” привлекательны не только культурой обслуживания, но и оптимизацией ассортимента. Здесь стремятся сделать все возможное для того, чтобы покупатель мог купить все необходимое с максимальной выгодой и минимальными потерями времени. Конечно, в магазинах “Постторга” не может быть представлен ассортимент, существующий в гипермаркетах, но это и не нужно. Важно, чтобы было обеспечено постоянное наличие наиболее востребованных товаров повседневного спроса. Чтобы покупку можно было сделать быстро и услышать в ответ добрые искренние слова: “Спасибо за покупку. Приходите к нам еще”.

Главный ресурс

Самое ценное в ОАО “Постторг” — это целостный трудовой коллектив, состоящий из грамотных руководителей и специалистов, любящих свое дело. Здесь приветствуется, когда работники занимают активную жизненную позицию, повышают квалификацию. Например, в организации стали традицией участие и победы в городских и республиканских конкурсах профессионального мастерства на лучшего продавца продовольственных товаров, городских конкурсах художественной самодеятельности, проведение Дней здоровья, участие и победы на спартакиадах, организация выставок художественного творчества детей работников организации, чествование ветеранов труда и Великой Отечественной войны, оказание помощи подшефной средней школе № 182 в Минске, партнерство Клуба по хоккею на траве...

Работники предприятия, ставшие победителями в профессиональных конкурсах, быстро продвигаются по карьерной лестнице, проявив себя не только технически грамотными, но и умеющими компетентно дать покупателям консультацию, умело прорекламировать товар.

— У нас есть Доска почета, которая ежегодно обновляется, — рассказывает заместитель начальника отдела кадров Зоя Зверкович. — Здесь можно увидеть передовиков — победителей профессиональных конкурсов “Постторга”, настоящих мастеров своего дела. У нас создана Книга народной славы организации с фотографиями всех заслуженных работников, на которых равняется молодежь.

 Будущее в наших руках

В планах ОАО “Постторг” — дальнейшее совершенствование торгово-технологических процессов в магазинах, повышение уровня культуры обслуживания покупателей, обучение кадров, расширение торговой сети, создание новых “магазинов у дома” как в столице, так и за ее пределами. Слаженная работа организации, сплоченной единой целью, направлена на эффективное развитие. “Магазины у дома” привлекательны с точки зрения индивидуального подхода к каждому покупателю, быстрым и достойным обслуживанием, широким ассортиментом качественных продуктовых товаров и товаров народного потребления, приемлемыми ценами. Безусловно, обеспечивать эту привлекательность — задача очень важная и сложная, требующая серьезной кропотливой профессиональной работы. Ее решение позволяет торговой сети ОАО “Постторг” быть нужной покупателю и, как следствие, конкурентоспособной, стабильной и успешной.

УНП 100036531

←Дни культуры Армении стартуют в Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика