В Гродно разрабатывают бренд города
Гродно разработает свой бренд. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Гродненского горисполкома Руслан Красичков.
Задача по разработке бренда города уже поставлена перед администрацией, началась предварительная работа. В обсуждении идей для бренда призовут участвовать жителей города, студентов и др. Планируется объявить тематический конкурс, отмечает БЕЛТА.
Доработать идеи с учетом предложенной гродненцами концепции и провести работу по продвижению бренда, скорее всего, будет предложено зарубежным специалистам, профессионалам территориального брендинга.
«Скорее всего, идея бренда будет разработана с учетом концепции «Гродно — город музеев». Бренд должен эффективно работать на пропаганду города, презентацию его потенциала. Необходимо разработать логотип и фирменный стиль города, определить цветовые гаммы, музыкальное сопровождение и др., что будет использоваться далее повсеместно от открыток до общественного транспорта. Бренд Гродно должен способствовать в том числе экономическому развитию города, повышать его популярность и престиж на международном уровне», — отметил Руслан Красичков.
Возможно, что первые наработки могут быть представлены следующим летом.