“Цымус” от “Грандъ продукта”

Источник материала:  
04.12.2012 — Разное

Выполнение программы модернизации позволит Бобруйскому мясокомбинату почти втрое увеличить выручку на одного работающего, поднять зарплату до 800 долларов в эквиваленте

В Могилеве возле фирменного магазина “Цымус” оживление. Горожане охотно покупают свежие колбасы, сосиски, полуфабрикаты. Почему? Ответы лаконичные: продукт вкусный, полезный, недорогой. За подробностями отсылают к производителю деликатесов — в ОАО “Бобруйский мясокомбинат”.

“Сябры” в Калуге и Брянске

В прошлом году Бобруйский мясокомбинат торжественно отметил свое 80-летие. За эти годы небольшая бойня с колбасным цехом превратилась в одно из крупнейших предприятий мясо-молочной промышленности нашей страны. Сейчас его продукция выпускается под брендом “Грандъ продукт”.

— Новая торговая марка подчеркивает богатые традиции, качество продукции, — поясняет Анна Скрыган, заместитель директора комбината по идеологической работе, кадровым и социально-бытовым вопросам. — Главной задачей нашего предприятия было и остается обеспечение населения биологически полноценными, экологически чистыми и безопасными продуктами питания. Планируем свой ассортимент с учетом потребностей различных возрастных групп, состояния здоровья людей, традиций регионов...

Благородная задача успешно выполняется. Об этом говорит высокий спрос на изделия мясокомбината в его четырех фирменных магазинах “Цымус”, в торговых точках, которые есть во всех областях страны.

В “Цымусе” у гурмана поистине разбегаются глаза. Хочется попробовать колбасы сырокопченые салями “Итальянскую” и “Мюнхенскую”, полукопченую “Краковскую” и сырокопченую “Беловежский пачастунак”. Продукты отличаются не только “региональными” названиями, но и своеобразным, неизменно хорошим вкусом. Казалось бы, производи пользующиеся спросом деликатесы и радуйся... Но время идет, меняются вкусы, растут требования.

Ежемесячно на предприятии появляется 20—30 новых видов продукции, которые высоко оценивают гурманы не только Беларуси. Осенью 2009 года в Калуге открылся фирменный магазин “Сябр”, где ежемесячно реализуется более 20 тонн бобруйской продукции. Возрос спрос — окрыли еще одну торговую точку. Потом заявили о себе в Брянске. Сегодня под торговой маркой “Сябр” в России работает целая сеть — восемь магазинов.

Экспорт плюс инвестиции и модернизация

Вкус бобруйских колбас высоко оценили не только в странах Таможенного союза. Недавно ими заинтересовались и в далеком Израиле. Руководители мясокомбината пообещали израильтянам: пригласим на дегустацию новой продукции и поговорим о сотрудничестве в середине будущего года, когда вступит в строй новый мясожировой цех. Объект общей площадью 1800 квадратных метров и стоимостью в 260 миллиардов рублей возводится в основном за средства комбината. Но руководство не сомневается в эффекивности этого инвестиционного проекта.

— Современные комплексные линии убоя скота, распиловки мяса, его транспортировка по наземной охлаждаемой галерее до холодильника — все это повысит качество продукции, — уверен главный инженер комбината Виктор Ходосевич. — Не вдаваясь в подробности, скажу: новый цех позволит увеличить как переработку КРС, свиней, так и экспорт продукции вдвое, рентабельность производства возрастет на 10—12 процентов. Энергоемкость производства снизится на 20 процентов, повысятся экологические показатели производства, значительно улучшатся условия труда.

Это только один пункт программы комплексной модернизации ОАО “Бобруйский мясокомбинат” на период до 2015 года. Планируется в будущем году организовать участок упаковки готовой продукции. За полмиллиона евро будет закуплена линия групповой упаковки колбасных изделий, почти такая же сумма выделяется на приобретение еще двух автоматических линий. На 25 работников снизится численность работающих, среднемесячная зарплата увеличится в 2,3 раза.

В планах — реконструкция обвалочного отделения колбасно-кулинарного цеха, модернизация котельной с заменой котла и установкой когенерационной установки, а также участка по производству сыровяленых и сырокопченых колбас. Все это, конечно, позволит повысить качество продукции. Которое наверняка высоко оценят и гурманы далекого Израиля.

 Ежемесячно на предприятии появляется 20—30 новых видов продукции, которые высоко оценивают гурманы не только Беларуси. Осенью 2009 года в Калуге открылся фирменный магазин “Сябр”, где ежемесячно реализуется более 20 тонн бобруйской продукции. 

Цех здоровья

Выполнение программы модернизации позволит мясокомбинату в течение ближайших трех лет почти втрое увеличить выручку на одного работающего, поднять зарплату до 800 долларов в эквиваленте. И вместо нынешних 600 тонн производить в месяц 1000 тонн качественной продукции. К этому коллектив идет каждодневно, упорно, обновляя производство. Отработана безотходная система производства — налажен сбор ферментного и специального сырья, обрабатываются кожи. Четыре современные камеры интенсивного охлаждения повышают качество колбас, увеличивают их выход до двух процентов, позволяют сразу отправлять продукцию в магазины.

Не забывает руководство комбината и о, пожалуй, важнейшем факторе роста производительности труда — физическом, моральном состоянии работника. Об этом как никто лучше знает инструктор-методист по спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работе Валерий Лукин. Показывая новый спортзал, бильярдную комнату, он акцентирует внимание на семнадцати современных тренажерах, вполне пригодных для тренировок профессиональных спортсменов: беговые дорожки, комплексы для занятий тяжелой атлетикой, велотреножеры. И подчеркивает:

— Такое внимание к физкультуре, спорту не только помогает повышать производственные показатели, но и поднимает престиж нашего предприятия. На городской спартакиаде мы завоевали первое место, уверенно лидируем по двенадцати видам спорта, среди них плавание и минифутбол, волейбол, легкоатлетический кросс... Да и с обласных соревнований наши ребята и девчата привозят кубки, дипломы.

Профсоюзы, администрация организуют поездки в Жировичский монастырь, лыжный комплекс “Силичи”, Могилевский зоосад. Специальный транспорт в утреннее и вечернее время доставляет работников на предприятие. Детишки за символическую плату отдыхают в летних оздоровительных лагерях...

У предприятия, так заботящегося о своих работниках, несомненно, хорошее будущее.

←Агрогород номер один

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика