5 цитат уходящей недели
Анатолий ТОЗИК, заместитель премьер-министра Беларуси:
// Благодаря реализации государственной политики в сфере библиотечного дела Национальная библиотека Беларуси является гордостью страны, ведущим культурным, информационным и общественно-политическим центром. //
А также узнаваемым уже далеко за пределами Беларуси символом Минска. Такая многогранность еще раз доказывает, что белорусским бриллиантом НББ называют не зря.
Лилия АНАНИЧ, первый заместитель министра информации:
//Нам завидуют во многих странах СНГ. К примеру, в Украине выпускается в год только по одной книге на каждого жителя. //
Увы, в современном обществе известный анекдот “зачем мне книга — у меня уже есть одна” становится реальностью. А ведь еще Маяковский призывал: “Вооружись учебником-книгой, с детства мозги развивай и двигай!”
Николай ЛУЗГИН, первый заместитель председателя правления Нацбанка:
// Руководители тех банков, которые будут замечены в проведении вызывающих подозрение операций, будут направляться на переаттестацию, при этом в ходе нее к таким руководителям будут предъявляться повышенные требования. //
Словом, кто не спрятался — я не виноват. Но решение вполне логичное: обладателям несуразных аппетитов — повышенные требования. Любишь кататься (как сыр в масле) — люби и саночки возить (попутно доказывая, что не верблюд).
Георгий АТАМАНОВ, секретарь ЦК Коммунистической партии Беларуси, член Центризбиркома с правом совещательного голоса:
//Кому-то из кандидатов, возможно, не хватает опыта. Беспокоит другое: когда такую трибуну используют, для того чтобы пропагандировать частные, узкопартийные интересы, а не интересы граждан. //
Как говаривал классик, узок круг их, страшно далеки они от народа. Нынешние аналитики, например Сергей Мусиенко, более прагматичны: “Не исключено, что благодаря такой тактике клоун пройдет в парламент. Но дальше с его стороны начнется не законотворчество, а шоу со спецэффектами”.
Надежда ВАСИЛЬЧЕНКО, председатель республиканского совета директоров учреждений дополнительного образования детей и молодежи:
// Практика подсказывает, что досуговая деятельность дисциплинирует и развивает школьников. Отсутствие занятости после занятий, наоборот, порой приводит к возникновению асоциальных явлений. //
Главное при этом, чтобы не получилось как в известном “наставническом” разговоре отца с сыном: “Да я в твои годы ночами вагоны разгружал! Пока не поймали...”