В минском "Динамо" хоккеисты больше 1 миллиона долларов не получают

Источник материала:  
26.08.2012 12:01 — Разное

"У нас нет ни одного хоккеиста с контрактом более 1 млн. долларов в год", - рассказал генеральный директор хоккейного клуба минское "Динамо" Алексей Торбин в интервью официальному сайту КХЛ.

 Гендиректор "Динамо"  раскрыл суть селекционной политики клуба в минувшем межсезонье: "Мы хотели привлечь в состав "Динамо" как можно больше талантливых белорусских хоккеистов. Наш спортивный директор Игорь Матушкин активно просматривал игроков на различных турнирах, и, в общем-то, выбор у нас был достаточный. Главная проблема, которую приходилось решать, это соотношение "цена-качество", пишет БЕЛТА.

Один из лучших и дорогостоящих белорусских игроков Алексей Калюжный минувшим летом перешел из омского "Авангарда" в ярославский "Локомотив". На вопрос о том, рассматривали ли его кандидатуру в минском "Динамо", Алексей Торбин ответил: "У нас нет ни одного хоккеиста с контрактом более $1 млн. в год. Это наша политика, которой мы придерживаемся. Платить больше у нас нет ни возможности, ни желания".

Алексей Торбин также кратко охарактеризовал новобранцев команды. "Нам, прежде всего, необходимо было решить проблему центрального нападающего. Мы пригласили Тима Стэплтона, и во время контрольных матчей убедились, что он нам полностью подходит. С уходом Ярослава Обшута и Петера Подградского у нас образовалась вакансия атакующих защитников, и Кори Мерфи способен не только их заменить, но и придать всей нашей игре больше выразительности и остроты у чужих ворот. Затем наш состав пополнил швед Юнас Фрегрен – защитник оборонительного плана. И я уверен, что наши болельщики, придя на "Минск-Арену", с удовольствием будут наблюдать за его жесткой, самоотверженной игрой. Зрителям всегда нравится, когда хоккеисты умеют грамотно сыграть "в тело". Также мы очень рады, что в "Динамо" оказался перспективный белорусский защитник Павел Черноок. Надеются тренеры и на молодого нападающего Сергея Дудко - у него будет хороший шанс заявить о себе. Не могу не сказать и о нашем третьем вратаре - это Ян Шелепнев, воспитанник школы "Динамо-Минск". В компании Кевина Лаланда и Ларса Хаугена у него будет возможность расти", - считает генеральный директор.

Руководитель минского клуба также выразил удовлетворенность работой с новым наставником Кари Хейккилей: "У нас нет никаких проблем. Ему нравится в Беларуси. Он прекрасно говорит по-русски, прекрасно знает КХЛ. Отработал год в сборной Беларуси, и мы убедились в его высоком профессионализме и заранее обговорили возможность того, что, помимо национальной команды, он возглавит и минское "Динамо". Кари сменил на этом посту чеха Марека Сикору, о котором я могу сказать только самые добрые слова. Никаких особых требований Хейккиля не выдвигал. Мы надеемся, что он внесет новизну в нашу работу и сумеет найти правильный подход как к легионерам, так и к белорусским игрокам".

Алексей Торбин рассказал также о различных направлениях работы клуба с болельщиками. "Мы хотим, чтобы в любом, даже самом небольшом магазинчике в Беларуси мы присутствовали. Чтобы каждый болельщик имел возможность приобрести что-то из линейки наших фирменных продуктов. Наверное, вы заметили, что весь Минск увешан плакатами с изображениями наших хоккеистов. Мы постоянно придумываем какие-то "фишки" для болельщиков. И многие из них теперь приходят не только посмотреть хороший хоккей, но и приятно провести время на одной из лучших в Европе арен. Мы делаем прекрасное предматчевое шоу и держим руку на пульсе в плане новейших технологий в области маркетинга. Сейчас заключили соглашение с одной крупной международной компанией, сотрудничество с которой позволит нашим болельщикам качественно просматривать видеоматериалы, фотографии и оперативно получать всю необходимую информацию о жизни клуба. Вообще же, "Динамо" выполняет огромную социальную функцию. Есть статистика, согласно которой во время матчей даже резко снижается уровень преступности. Поэтому мы не должны делать заоблачные цены на билеты и даем возможность попасть на хоккей всем категориям болельщиков. Нынешним летом с рекордной скоростью реализуем сезонные абонементы, и это несмотря на то, что цена на них была увеличена в два раза по сравнению с прошлым годом. Мы очень активно занимаемся реализацией сувенирной продукции - потратили около миллиона долларов на закупку атрибутики, и эта продукция будет намного качественней, чем раньше. Мы начали торговать фирменным пивом. У нас около 15 направлений маркетинговой деятельности, от которых клуб имеет поступления в свой бюджет", - пояснил генеральный директор.

По словам Алексея Торбина, заметно увеличилась доля бюджета ХК "Динамо-Минск", которую клуб зарабатывает сам: "Мы вышли на уровень 12%. Это значительный рост по сравнению с предыдущими сезонами. В наших планах к концу сезона удвоить этот показатель, а к 2015 году выйти на уровень в 50%. К сожалению, есть одна проблема: расходы на содержание команды в КХЛ возрастают с каждым годом. Это гостиницы, перелеты и, разумеется, контракты хоккеистов".

←В 2013 году субъекты хозяйствования Беларуси должны будут выплатить по кредитам 3,1 млрд долларов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика