Эволюция бренда Kira Plastinina
В этом сезоне можно c уверенностью констатировать тот факт, что массовая линия бренда Киры Пластининой полным ходом идет на курс "взросление", начатый еще в прошлом сезоне.
Думаю, что Вы уже знаете, что мне интересно наблюдать за тем, как развиваются российские бренды сегмента масс-маркет, а в особенности Кира Пластинина, поскольку у бренда наблюдается не только экономическое, но и стилевое развитие. В этом сезоне я уже могу с уверенностью констатировать тот факт, что массовая линия бренда полным ходом идет на курс «взросление», начатый еще в прошлом сезоне.
Однако, некоторые традиции все-таки не смотря на взросление сохранились, например, тот факт, что коллекция разделена на несколько капсул, каждая из которых вполне может быть самостоятельной коллекцией. Но упустим такие детали и посмотрим, что же предлагает Кира более взрослой аудитории на следующий сезон.
Во-первых, не могу не отметить довольно-таки большого числа офисных вещей, которые уже повзрослевшие клиентки Киры смогут носить на работу.
Во-вторых, это попытка создать самые актуальные вещи сезона за разумные деньги, не забывая об их практичности. А также включение в коллекцию вещей, которые не потеряют своей актуальности и на следующий сезон.
В-третьих, это коктейльные наряды, которые весьма символично были представлены, ведь день показа новой коллекции пришелся на последний звонок в школах.
Но все же и в новой повзрослевшей коллекции не обошлось без нескольких задорных акцентов, которые мне очень понравились.
Так что не смотря на то, что бренд Кира Пластинина действительно растет вместе с самой Кирой актуальности он не теряет, единственное, что хочется пожелать компании – это улучшать качество вещей, возможно повышая немного цены, ведь во время взросления хочется больше качества… Хотя для этого у бренда есть и вторая линия Lublu.