Бренд города Минска может быть разработан в Лондоне
Лондонская компания провела переговоры с представителями Минского горисполкома о возможности создания бренда белорусской столицы. Британцы очень заинтересовались такой возможностью, сообщила БЕЛТА директор Информационно-туристского центра «Минск» Елена Плис.
Бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В основе же будет какая-то достопримечательность. «Им может стать любой, даже самый необычный объект, — подчеркнула Елена Плис. — Окончательное решение будет приниматься по результатам конкурса и вердикта экспертов».
По ее словам, если созданием бренда белорусской столицы будет заниматься английская компания, то она проведет семинары для представителей государственных органов и коммерческих организаций, чтобы объяснить, как популяризировать Минск за границей. Бренд будут внедрять в рекламную (прежде всего буклетную) продукцию, использовать для оформления остановок общественного транспорта и др.
«Белорусская столица в первую очередь должна разработать и раскрутить свой бренд, чтобы придти с ним к чемпионату мира по хоккею, который пройдет в 2014 году», — отметила собеседница.