Истребитель Як-7

Источник материала:  
03.04.2010 — Разное

4 марта 1940 г. было принято правительственное решение о создании переходного двухместного с двойным управлением учебно-тренировочного истребителя УТИ-26 (Як-7) путем модификации И-26. Задание получил А.С. Яковлев.

Конструкция И-26 позволяла легко модифицировать его в учебно-тренировочный истребитель.

Будучи спроектированным как самолет для вывозки и тренировки летного состава при переходе на новую материальную часть, Як-7 в дальнейшем претерпел ряд превращений и сыграл более важную роль, чем та, которая ему вначале предназначалась.

По сравнению с Як-1 одноместный Як-7 стал более совершенным и имел следующие преимущества: размеры колес шасси полностью соответствовали полетной массе; моторама, сделанная отъемной, позволяла модифицировать самолет под другой двигатель, вторая (необорудованная) кабина могла быть использована для переброски техсостава и грузов при перебазировании частей, доставки летчиков с мест вынужденной посадки, размещения дополнительного бензобака, фотооборудования, бомб и для других целей. Эти особенности Як-7 делали его перспективным и обусловили возможность осуществления ряда модификаций. 

------------------------------------

ЛТХ: 

Размах крыла, м  10,00

Длина, м  8,50

Высота, м  2,75

Площадь крыла, м2    17,15

Масса, кг 

пустого самолета  2477

нормальная взлетная 2960

Тип двигателя  1 ПД М-105П

Максимальная скорость, км/ч 

у земли  471

на высоте  560

Практическая дальность, км  643

Скороподъемность, м/мин  735

Практический потолок, м  9250

Экипаж  1

Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК (боезапас 120 снарядов) и два 7,62-мм пулемета ШКАС (1500 патронов).

←Газпром: Текущие цены на газ явно занижены

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика