"Спасибо" врачам. Журналисты сделали сотни сюжетов, десятки роликов и специальных проектов
02.08.2020 21:58
—
Калейдоскоп
На этом фоне по меньшей мере странно выглядят некоторые заявления участников нынешней политической кампании. В "Главном эфире" все это время мы намеренно не рассказывали подробно о программах и ключевых тезисах кандидатов на президентское кресло. Избиратель все видит сам и сам решит, за кого свой голос отдать. Но когда на выступлениях звучит абсурд и откровенная ложь, обойти это стороной сложно.
Накануне на одном из пикетов представитель объединенного штаба Мария Колесникова по привычке начала критиковать власти. Один из упреков касался врачей, которые якобы остались без внимания государства. Давайте послушаем.
"Брезгливое отношение к врачам и ни доброго слова в адрес врачей".
Это далеко не единственный пример откровенного вранья. Мы уже разбирали множество подобных случаев в наших аналитических программах. Мы все понимаем. Штаб активно колесит по Беларуси, и от напряженного графика его кандидат даже периодически путает города. В политтехнологиях все методы хороши – имидж ничто, голос все. Но нельзя же так нагло и не краснея врать и обманывать своего избирателя. Только мы, журналисты одной компании, сделали сотни сюжетов, десятки роликов и специальных проектов. И слово "спасибо" было самым популярным в журналистских текстах. К врачам не раз обращались и благодарили на самых разных уровнях. Помогал бизнес, предприятия, неравнодушные люди. Чтобы найти это видео в архиве, нашему инженеру хватило всего 10 минут.
Накануне на одном из пикетов представитель объединенного штаба Мария Колесникова по привычке начала критиковать власти. Один из упреков касался врачей, которые якобы остались без внимания государства. Давайте послушаем.
"Брезгливое отношение к врачам и ни доброго слова в адрес врачей".
Это далеко не единственный пример откровенного вранья. Мы уже разбирали множество подобных случаев в наших аналитических программах. Мы все понимаем. Штаб активно колесит по Беларуси, и от напряженного графика его кандидат даже периодически путает города. В политтехнологиях все методы хороши – имидж ничто, голос все. Но нельзя же так нагло и не краснея врать и обманывать своего избирателя. Только мы, журналисты одной компании, сделали сотни сюжетов, десятки роликов и специальных проектов. И слово "спасибо" было самым популярным в журналистских текстах. К врачам не раз обращались и благодарили на самых разных уровнях. Помогал бизнес, предприятия, неравнодушные люди. Чтобы найти это видео в архиве, нашему инженеру хватило всего 10 минут.