Последняя работа Синди — «Слоны в Серенгети» — изображает семейство слонов на променаде. «Я делала её на заказ, и сначала собиралась сделать одного слона, — рассказывает художница. — Но потом работа захватила меня, и я потеряла счет времени». На эту работу у неё ушло несколько дней.
Фактрум публикует фотографии процесса результата её работы.
Поверхность карандаша под ногами слонов специально обработана так, чтобы создать впечатление травы, приминающейся под ногами слонов
За спинами слонов растут акации. Обратите внимание: светлые детали композиции вырезаны из деревянной части карандаша, темные — из графитового стержня
Готовая композиция помещается в стеклянный футляр, к которому прилагается лупа, чтобы можно было разглядеть скульптуру в мельчайших деталях
Каждый слон вырезан из отдельного карандаша. Лишь потом художница свела фигуры воедино
Удобнее всего работать с плоскими плотницкими карандашами. Перед началом работы на грифель наносится разметка-решетка
Общий контур фигуры художница вырезает, используя лупу с пятикратным увеличением, снабженную подсветкой
Синди признается, что иногда ей приходится самой изготавливать инструменты для работы — имеющиеся слишком грубы и не могут обеспечить требуемую точность проработки деталей
Под конец Синди обрабатывает фигурку, придавая натуральный вид коже слона. Каждая складка тщательно прочерчена
Самые мелкие финальные штрихи Синди наносит при помощи тринокуляра — стереомикроскопа с 90-кратным увеличением