Digital-агентство Hungry Boys рассекретило Айбабулю
Нашумевшим в Рунете стартапером оказалась пенсионерка из Москвы, участвующая в рекламной компании Связного Банка.
Недавно российский Интернет взорвала новость о бабушке, которая решила запустить собственный стартап. Так называемая, Айбабуля выложила ролик на Youtube, завела странички в ВК и Фейсбуке и даже открыла сайт. На последнем продвинутая бабушка продавала семечки «беспрецедентной обжарки» — Айкулёк, Айгрибки и Айгурчики.
Ролик Айбабули собрал более 200 000 просмотров менее, чем за 48-мь часов. Так же за короткий срок пенсионерка-стартапер собрала свыше 2000 френдов в социальной сети.
Интернет-аудитория недоумевала: откуда взялась эта прошаренная бабуля? К счастью, интрига хранилась недолго. Айбабуля оказалась новым проектом креативного digital-агентства Hungry Boys. Эти творческие ребята занимаются созданием, так называемых, WOW-проектов, одним из которых и стала IT-подкованная пенсионерка.
Проект был разработан для продвижения системы мобильной безналичной оплаты SumUp, распространяемой, в том числе, Связным Банком. Это технология приема платежей с пластиковых карт (Visa, MasterCard), а также со смартфона или планшетного компьютера.
Использовать эту систему можно, скачав соответствующее приложение на мобильный гаджет либо заказав и забрав в «Связном» специальное устройство.
Поэтому Айбабуля рекламирует, конечно же, не семечки и грибочки, она демонстрирует, насколько удобен SumUp для бизнеса — даже бабушка разберется. Пока неясно, будет ли Айбабуля иметь коммерческий успех, но уже очевидно, что должный WOW-эффект она произвела. На сегодняшний день у бабушки-стартапера 6 видеороликов. А кроме виртуальной, ведется также активная offline-деятельность — Айбабуля торгует Айпродуктами на столичных улицах.