План по улучшению имиджа Лукашенко попал в интернет

Источник материала: РосИнфоНет
14.12.2012 11:46 — ИноСМИ

План по улучшению имиджа Лукашенко попал в интернетПлан по улучшению имиджа президента Белоруссии Александра Лукашенко на международной арене попал на просторы интернета. Как пишет «Взгляд.ру», его опубликовал руководитель белорусского Свободного театра Николай Халезин.

Напомним, разработкой плана занимался 4 года назад британский пиарщик Тимоти Белл, глава компании Bell Pottinger.

Как написал Халезин на своей странице в Facebook, «план Лорда Белла по отмыванию имиджа Лукашенко в мире лежал у нас без малого 2 года. 32-страничный документ, оцененный опальным лордом в 10 млн евро. Из 10 компания Bell Pottinger получила только один. Больше не успели – репутационные убытки оказались несравнимо большими, нежели финансовая прибыль».

Халезин отказался комментировать выложенные материалы. 

РосИнфоНет(оригинал новости)
←Беларусь, Украина и РФ попали в двадцатку самых военизированных стран мира

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика