План по улучшению имиджа Лукашенко попал в интернет
Источник материала: РосИнфоНет
14.12.2012 11:46
—
ИноСМИ
План по улучшению имиджа президента Белоруссии Александра Лукашенко на международной арене попал на просторы интернета. Как пишет «Взгляд.ру», его опубликовал руководитель белорусского Свободного театра Николай Халезин.
Напомним, разработкой плана занимался 4 года назад британский пиарщик Тимоти Белл, глава компании Bell Pottinger.
Как написал Халезин на своей странице в Facebook, «план Лорда Белла по отмыванию имиджа Лукашенко в мире лежал у нас без малого 2 года. 32-страничный документ, оцененный опальным лордом в 10 млн евро. Из 10 компания Bell Pottinger получила только один. Больше не успели – репутационные убытки оказались несравнимо большими, нежели финансовая прибыль».
Халезин отказался комментировать выложенные материалы.
РосИнфоНет(оригинал новости)