«Когалымавиа»: предполетное техобслуживание самолета было проведено в полном объеме
Авиакомпании «Когалымавиа» (бренд MetroJet), чей самолет разбился утром 31 октября в Египте, распространила сообщение в котором заявило, что все формы предполетного технического обслуживания самолета А321, потерпевшего крушение, были «выполнены своевременно и в полном объеме».
«Самолет Airbus 321-231, серийный номер 663, год выпуска 1997, заводское техническое обслуживание самолета, согласно заводскому регламенту, было выполнено в 2014 году, все формы предполетного технического обслуживания выполнены своевременно и в полном объеме», — говорится в сообщении.
Авиакомпания сообщает, что «имеет собственную станцию линейного технического обслуживания, позволяющую оперативно проводить осмотр самолета».
«По результатам проверок воздушных судов авиакомпании по программе SAFA в аэропортах стран-участник Европейской конференции гражданской авиации и государственными инспекторами в аэропортах РФ и СНГ уровень безопасности составил 0,67 при максимально допустимом значении коэффициента безопасности - 2,0», — подчеркивает «Когалымавиа».